Глава 2 : Наша ошибка, которую забудем

12.1K 401 63
                                    

Прошло ровно два месяца, как Чимин переехал с родителями в новый город. Их переезд пришёлся по определённым обстоятельствам. Сегодня выходной, а значит это повод подремать больше положенного. Чимин бы не хотел покидать свои сны, они слишком уютные и атмосферные. Хочется ещё чуть-чуть побыть в них, но надоедливый звонок всё разрушает, заставляя маленького щеночка приоткрыть лишь один глазик. Лениво тянется к телефону и понимает, что опаздал и на экране высвечивается «17 пропущенных». Пак своим личиком падает на подушку и снова закрывает глаза. И вот вроде он уже снова вернулся в свой прекрасный сон, как его телефон начинает издавать песню(которая скоро станет ненавистной) и вибрировать в руке. Чим вздыхает и проводит пальцем в право, подставляя телефон к уху.- Доброе утро, соня. Подъём мне нужна твоя помощь. - в трубке слышится знакомый баритон, который и так понятно кому принадлежит.

- Чёрт, ты время видел? Сейчас только 9 утра, а я спать вообще-то хотел до обеда. - сонно и слегка хрипло в телефон ноет Пак, переворачиваясь на спину.

- Чёрный или красный? - спрашивает Тэ и ждёт ответа.

- Ну, давай чёрный. А ты про что хоть? - Чимин слегка хмурится, не совсем соображая спросонья.

- В какой лак покрасить ногти. Ладно, спи, спасибо за ответ. - и тут слышатся гудки. Чимин убирает телефон в сторону и снова отправляется в страну Морфея. Через минуты 2-3, он резко соскакивает и принимает позу сидя, открыв широко глаза.

- Чего?! Какой нахер лак?! - удивляется Пак и берёт в руки телефон, набирая своего друга. Но тот кажись даже и не собирался брать трубку. После Чимин решил, что при встрече спросит, а пока он должен решить чем займётся сегодня, ведь уснуть уже не удастся. И в голову пришла кофейня, что не подалёку от дома. Это самая лучшая кофейня, так считает Пак, потому что там действительно варили кофе очень вкусно. Поэтому приведя себя в порядок, омега оповестив родителей, направился в сторону той самой кофейни под названием "Сияние павших звёзд". Сказочное название для такого прекрасного места.   

Уже через 20 минут, Чимин толкнул от себя дверь и зашёл в помещение, которое пропахло запахом кофе. Пак увидел, что за стойкой стоит его знакомый и направился к нему.

- Чонгук? - удивлённо спросил Чимин, кое-как сев на высокий стул.

- О Чимин, привет. Не думал, что ты любитель кофе. Кстати я тут недавно начал работать. Место супер, - с улыбкой ответил брюнет, закатывая рукава для того, чтобы приступить к своему делу. Пак лишь положил свою голову на руки и стал наблюдать.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя