Юнги хмурится, смотря на дверь, сделанную из чёрного дерева на заказ. Никогда бы не представил себя в подобном месте и в компании уж кого-кого, но никак не психиатра. Вот встретится он с Намджуном и сразу по башке даст. Но от слов от своих отказывать альфа уж точно не собирался, раз сказал - значит сделает.
Вздох. Стук. Поворот ручки.
Комната освещена лучами солнца, которые сразу же ослепили Юнги. На взгляд обычный кабинет психолога, журнальный столик с бумагами и ручкой, рабочий стол, стены назвать голыми так таковыми нельзя, ибо украшены различными грамотами и награждениями. За столом сидел парень и "тонул" в документах. Альфа кашлянул в кулак, обращая внимания на себя, после чего закрыл дверь.
- А? А, это ты. Привет, Юнги, прошу садись на диван. - паренёк дружелюбно улыбнулся. Мин уселся на диван и продолжил осматривать помещение в бело-голубых оттенках.
- И так, Юнги, могу ли я по задавать вам вопросы? - психиатр уселся на кресло напротив альфы, закинул ногу на ногу и положил планшет с прикрепленной бумагой к себе на колено.
- Валяй, Исин. - Юнги взглянул на бейджик, а после откинулся на спинку дивана. Паренёк что-то черкнул на бумаге, а после принялся за вопросы.
- Бывало ли так, что вы думаете об одном, но делали другое?
- Такое со всеми бывает. Да.
- Хорошо. Много ли существует вещей о которых вы жалеете?
- Их не много, но есть.
- Правда ли, что в образе "Шуги" вы часто ведёте себя не так, как в обычной жизни? - этот вопрос застал его врасплох. Он даже и не знал, что ответить. Альфа нахмурил брови и задумался.
- Лучше скажи сразу к чему это?
- Ох, в общем, Намджун мне многое рассказал о тебе, о твоём поведении, о твоих мыслях, а так же поделился своими переживаниями. По его словам, ты словно живёшь двумя личностями. Юнги - это альфа, которым ты родился, тот хороший и заботливый парень, который жаждет любви. Шуга - это же его противоположность, это тем, кем ты стал, он холоден, равнодушен, жесток и желает веселья, грубости необдуманных поступков, жаждет крови, слёз и зрелища. Эти два образа переключаются так, что ты и не замечаешь. Намджун так же рассказал и про твоё отношение к Чимину, то отталкиваешь, то наоборот тянешь к себе. И это твоё "хочу защитить его от себя", уже признак того что ты где-то глубоко внутри знаешь о своей второй личности Шуги, который жесткий, который может навредить любимому. В общем, твой диагноз раздвоение личности первой степени, когда ты здраво оцениваешь свои поступки, помнишь их и принимаешь тот факт, что эти два образа являются тобой. Будь вторая степень, было бы куда сложней. - Юнги всё это время сидел и внимательно вслушивался в каждое слово парня. И в этих словах есть доля правды, даже не доля, он полностью согласен с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...