Глава 32 : Любовные испытания

4.6K 208 55
                                    

- Эй, Чимин, почему ты пытаешься сбежать от меня. Ну же иди к папочке. - Юнги хищно ухмыляется и медленно идёт за омегой. Тот бежит в полной темноте, иногда оборачиваясь в ужасе. Юнги надоедает эта игра и тот стреляет ему в ногу. Омежка кричит от боли и падает на мокрый асфальт.

- Попался. - альфа со взглядом психа и с такой же ухмылкой смотрит на беззащитного парня, что скулит от боли и истекает кровью. Юнги хватает Чимина за шкирку футболки и тащит по холодному асфальту, весело насвистывая.

   Хрупкое тело падает на кровать, а альфа тут же нависает над ним. Юнги приступает к раздеванию, быстро срывая чужую одежду. Подобно хищному зверю он нападает на омежку и грубо берёт его, пока тот умоляет остановиться. Чимин пытается вырваться из лап альфы и сбежать из этого ада, но Мин Юнги не позволяет, ускоряя темп и угол проникновения.

- Жалкий. - бросает Юнги закурив и посмотрев на отражение, которые отображалр вид на кровать где лежал окровавленный Чимин. Юнги выкуривает сигарету у окна, за которым идёт дождь, а после подходит к омеге и тушит сигарету о мёртвое тело...

Юнги резко открывает глаза, пытаясь восстановить дыхание. Он медленно садиться и кладёт ладонь на мокрый лоб. Альфа всё ещё не может отойти от ужасного сна. В голову всё ещё приходят кровавые картинки с мёртвым Чимином. Посидев ещё немного, он всё же приходит в себя и уходит в ванну.

Даже чёртова холодная вода не помогает окончательно прийти в себя. Теперь он сильнее задумался, стоит ли ему всё-таки поддаться своим чувствам и природе? Не совершит ли он раковую ошибку?  Юнги ещё пару раз наполнил ладони водой и обрызгал своё лицо. Зайдя в комнату Чимина, Юнги вспоминал вчерашнюю ночь. Правильно ли он поступил тогда? Юнги тяжело вздохнул и только он собирался покинуть комнату, как заметил телефон Чимина на столе. За всё время пока те проживают в одном доме, Чимин никогда не оставлял телефон. Раз он здесь, видимо тот слишком опаздывал, что забыл его дома. Альфа пожимает плечами и решает отнести его вещь ему.

« - Чёрт... Где же этот чёртов телефон. » - про себя хныкал Чимин, обыскав весь рюкзак. Омежка запракинул голову назад и топнул ножкой, обречённо простонав «Аг~х». Боже видимо вот она, чёрная полоса жизни. Он даже не знает, как домой теперь вернуться, как теперь смотреть на Юнги после того, как тот ему дрочил? Это слишком смущает. К тому же он чуть не опоздал. Вот пусть берёт ответственность.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя