Глава 8 : Боль в душе

8.2K 347 29
                                    

Похотливый альфа закрывает одной рукой рот омеги, а другой гуляет по его хрупкому и сексуальному телу. Чимин сильно укусил руку альфы, который тут же с размаху ударил омегу по ягодице, заставив Пака вздрогнуть и успокоиться. Он понимал, что своими сопротивлениями только усугубит своё, и так ужасноое, положение. Быть изнасилованым чужим альфой - главный страх Чимина, да и всех омег в общем-то. И тут он напрочь забывает обо всём кроме страха, боли, ненависти к альфам, позора и обиды. Незнакомец касается промежности и начинает вводить один палец. Ему это удаётся с лёгкостью, ведь смазки было достаточно, чтобы уменьшить труд с проникновением. Альфа начал добавлять и второй палец, попутно входя и выходя. Эти действия были сопровождены хлюпоньем, ведь смазки было слишком много, оттого и вправду движения пальцами были лёгкими. Но какими бы они не были лёгкими, Чимин чувствовал боль, он не хотел этого, не хотел. Он ведь просил, просил не устраивать вечеринок, потому что боялся их, боялся, что может произойти такое. Альфа продолжал трахать омегу пальцами, меняя темп и иногда раздвигая пальцы в манере ножниц. Но вскоре это надоело парню и тот убрал руку со рта и чуть приподнялся, чтобы наконец-то войти в него по самое не хочу. Но как только рот становится свободным, Пак старается как можно громче крикнуть "Помогите", за что получает ещё один больнючий удар и ещё. Чимин насчитал 5 ударов, сразу в одно и тоже место со всей силой. Он уже не знает сколько было выплакано слёз. И вот тело вновь вздрагивает, а внутри страх покрывает всё пространство от звука, что принадлежал ремню. Омега прикрывает глаза и сжимает покрывало, готовясь к вечному позору, но не тут-то было.

Дверь чуть ли не слетает с петель. Но альфа даже не обращает внимание, однако Чимин через несколько секунд не чувствует прикосновений к себе. Быстро среагировав, он приводит себя в порядок и жмётся спиной к спинке кровати, прижимая к груди ноги и дрожа, наплевав на жгучую боль от ударов на своей ягодице. Неизвестный альфа начинает рычать, ведь только что его отвлекли от важного дело, где он мог бы получить неописуемое удовольствие. Альфа, что вбежал в комнату и оттащил падонка, тут же почувствовал течного омегу и чуть напрягся, но при этом стараясь оставаться в себе. Незнакомец не долго пробыл в этой комнате, потому что его вытащили из неё, спустили с лестницы, и вышвырнули из дому, нехило при этом избив. Вернувшись, он закрыл дверь и сел рядом с омегой на кровать. Альфа наблюдал за тем, как паренёк продолжал плакать и дрожать, не обращая никакого внимания. Тогда парень протянул руку и еле коснулся плеча омеги, заставив того в какой раз вздрогнуть от страха.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя