Глава 9 : Блудный сын.

8.8K 288 18
                                    

Юнги, стоя у ворот, начал вспоминать те дни, когда в саду он играл с братом. Счастливый папа нарезал овощи для салатов, а отец, отложив свою работу, разбирался с монгалом. Чудные деньки, кажутся сейчас такими далёкими и тёмными. Он и забыл какой большой дом у него был. Слуги дружелюбно и как подобает встретили своего молодого господина, задавали много вопросов, волновались и даже заплакали, радуясь его возвращению. Это первые его друзья, встреча с ними вызывает у альфы тёплые чувства внутри. Но стоит ему вспомнить к кому он пришёл, то снова холоднокровие берёт вверх. Подойдя уже к лестнице, он сжимает кулаки и вздохнув, направляется наверх. Встав перед кабинетом с дверями из тёмного дерева, он на секунду вспоминает папу. Он скучает по нему, но никогда не скажет это вслух, он скучает и по отцу и по тем временам, но будет молчать до конца. Повернув ручку и открыв дверь, Юнги вошёл в кабинет отца и остановился, убрав руки в карманы.

- И что тебе надо от меня? Не уж то вспомнил о моём жалком существовании? - холодно произнёс Мин младший, замечая альфу за столом, читающего очередной документ. Альфа был одет в строгий костюм, как и полагается аристократу*.

- Разве тебя не учили приветсвию, щенок? Я вообще-то в первую очередь господин Хьюга*, старший из родов Минов, и один из аристократов обеспечивающего столицу нашей страны, - альфа поднялся с места и грозно посмотрел на своего ребёнка.

- В первую очередь, ты какой никакой отец, а потом уже и кто-то там,  - фыркнул Юнги и оскалился, - Так что же высочеству потребовалось от блудного сына своего? - создавалось ощущение, что с каждым произнесённым словом у старшего глаза становились всё яростнее.

- Ты моя пешка, не забывай об этом, Юнги, - "выплюнул" эти слова альфа и повернулся спиной к своему сыну, встав напротив большого окна и сложив руки за спиной. Мин лишь сильнее сжал зубы, что казалось будто даже было слышно скрежет зубов по кабинету. - Наверное ты слышал о проблемах моего положения. Я нашёл способ, чтобы улучшить свой бизнес, заключив союз с другой крупной компанией, но при этом чтобы союз был удачным мне нужно обвинчать своего старшего сына Мин Юнги, то есть тебя, с сыном своего будущего партнёра.
Юнги не желает плесать под дутку своего папаши после всего, что тот натворил. Он уже было хотел вставить своё слово и отказаться, но после следующих слов, он вздрагивает и сжимает кулаки.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя