Голова трещит так, словно по ней прошлись чем-то тяжёлым. Открыть глаза казалось самым невозможным, не говоря уже о том, чтобы встать с мягкой постели. А повышенная чувствительность ушей поражала омегу, ведь раньше он этого совсем не замечал видимо, потому что никогда ранее не находился в столь отвратительным состоянии. По причине того, что ему было сложно прийти в себя, он мог расслышать только едва понятные фразы знакомого голоса. Неизвестно сколько времени ему потребовалось, чтобы к нему вернулась способность чётко видеть происходящее вокруг. В комнате стоял Юнги, крывший матом Чонгука, который в свою очередь стоял молча опустив голову.
- Юнги? - двое альф сразу обернулись на хриплый голос, издаваемый с кровати.
Заметив, что Чимин пришёл в себя, Чонгук поспешил покинуть комнату, не бросая на него лишних взглядов. Мин младший смотрел строго, с ярким огонькем в глазах, словно желал сжечь здесь все до тла. Однако его взгляд смягчился, когда Чимин попытался встать, но без боли не смог даже голову поднять.
- Вот что-что, а алкоголь тебе нельзя пить. По крайней мере в моё отсутствие, - Юнги сел на край кровати и нежно прикоснулся рукой к щеке Чимина.
Тот подобно щенку, начал ластиться к ладони, прикрыв глаза и тяжко вздохнув. С помощью альфы, ему удалось сесть на кровати и наконец-то оказаться в крепких объятиях.
- Прости, я совсем ничего не помню. Как я оказался дома и что было на вечеринке? - Чимин смотрел в стену, словно желал вычитать там ответы, но кроме обоев, постельного цвета, ему ничего не удалось разглядеть.
- Ничего страшного, однако вы с Чонгуком знатно напились и ему пришлось защищать тебя от других альф. Ближе к утру он привёз тебя домой. Днём Чонгук приехал узнать, как ты себя чувствуешь, в итоге натолкнулся на меня и получил по шее, - Юнги остронил от себя омегу и слабо улыбнулся.
- Это вышло действительно слу... - договориться ему не дал неожиданный поцелуй.
Юнги не был настойчив или груб, он был ласковым и нежным котом, который аккуратно водил руками по чужому(читать, как по родному) телу. Чимин прикрыл глаза, неосознанно улыбаясь и отвечая на ласки.
- Ты должен будешь поесть супчика, а после поспать. Вечером у меня есть планы на нас, - Юнги оставил кроткий поцелуй на губах Чимина, а затем покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...