Хочу порадовать ребят, большой главой~
Не кидайте в меня тапочки, плиз, я знаю что плохой, из-за того что долго не выпускают главу, извините позязя.
_________________________________________- Повтори... - Чимин отказывается верить своим ушам. Чтобы Юнги, да и говорил про какой-то шанс? Ну это точно жестокая шутка его воображения не иначе или же...?
- Чимин, я прошу о том, чтобы мы начали встречаться, что из этого тебе не понятно? - да нет, вроде манера речи всё та же, Юнги как Юнги, только вот омега вдруг начинает так звонко и радостно смеяться. Думаю вы тоже не понимаете, почему эта омега вдруг расмеялась, вот и альфа тоже не понимает.
- Юнги-я, ты ведь в курсе, что мы женимся? - продолжая смеяться, проговорил Чимин. Юнги улыбнулся, а после приблизился к парню и уткнулся в его шею, вдыхая такой до боли приятный запах. Пак тут же замолк и вспыхнул краской, ощущая дыхание альфы своей чувствительной кожей.
-Прости меня. - шепчет Юнги и сильнее прижимает к себе хрупкое тело омеги. Альфу сейчас окутали разные чувства и разные мысли. Одна мысль темнее и ужаснее другой. Ему так страшно за будущее, ему страшно за Чимина, который такой весь из себя ангел. Он не простит себе если он станет причиной того...того что яркий луч добра потухнет. Если свет Чимина затеряется во тьме, Юнги готов навсегда распращаться с собой.
- З-за что я тебя должен простить? - омега неуверенно тянет ручку к волосам альфы, желая ощутить их, потрогать и узнать какие они. Хоть и альфа дал им зелёный свет, он всё равно не уверен, что можно делать ему, а чего нельзя. А вообще Пак очень счастлив и горд собой, ведь его задача достигла завершения.
- За всё что было и за всё что будет. - горячо прошептал альфа. Он впервые ощутил спокойствие на душе. Ему сейчас было так хорошо и... наконец-то он ощутил себя уютно, он ощутил себя дома. Дом - это то место, где ты чувствуешь себя в своей тарелке, то где ты можешь быть собой, там где ты снимаешь "маски" и открываешься. Чимин принял их истинность сразу, в то время как Юнги принял её только сейчас. И чёрт знает к чему это приведёт. Либо из-за этой глупой истинности, альфа станет сопливым романтиком, либо он очернит Чимина, заставит пасть, заставит отдать всё самое невинное в обмен на вечную боль совместно со страданиями. Юнги быстро засыпает рядом с истинным, в то время пока он сам с улыбкой игрался с его мягкими волосами. Они такие разные, именно результат таких отношений пугает. У Чимина яркие и цветные мысли, мысли о том, что он наконец-то будет так же счастлив, он будет такой же омегой как и Тэхён или другие в его года. У Юнги ужасные и серые мысли, мысли о том, что он испачкает самое чистое и невинное существо, о том что совсем не отличается от альф в наше время. Но даже если они и разные, даже если и противоположности, они имеют шанс разрушить стереотипы и изменить жизни друг друга в лучшую сторону. Кто знает, может так оно и будет... кто знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
ФанфикА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...