глава 48 : До луны и обратно

2.7K 159 68
                                    

С того дня прошла наделя. Юнги всё это время посещал друга Намджуна, стараясь решить свои проблемы с психологическим состоянием. А Чимин много времени проводил с Тэхёном, а так же с Чонгуком. Пак начал хвастаться, что теперь даже и у них всё хорошо. Каждое утро было самым лучшим для Чимы, ведь его он встречал рядом с любимым человеком, который продолжал спать. И пока ребята готовились провести свой первый месяц летних каникул в поездке на море, Чимин пожелал дома в компании книг. А ещё он так же сблизился с отцом Юнги, тот даже поделился фирменным блюдом папы альфы. Чимин внимательно слушал и повторял за старшим, однако был так неуклюж, что уронил муку на голову альфы, пока доставал её с верхней полки. Чимин сжался, мечтая уменьшиться до атомов от стыда, однако по кухне раздался глухой смех главы. После те словно дети малые, начали дурачиться, бросая друг в друга продукты. Их игра дошла до того, что помидор прилетел прямо на белую футболку Юнги, который только-только зашёл на кухню, чтобы просто попить водицы. Двое тут же замерли, смотря на вздыхающего альфу, который после присоединился к их войне. Альфы совсем забыли, что такое веселье и счастье от детских забав, но с появлением этого маленького чуда, всё стало куда красочнее. И сидя на полу, полностью испачкаными грязными, те продолжали смеяться. Но обед всё же приготовили, спустя какое-то время.

   Уже валяясь на кровати Юнги, Чимин задумался о свадьбе, о которой упоминал альфа. Он задумался о том, почему они тянут с этим, ведь о свадьбе говорились уже много раз. Юнги вышел из ванны без верха, с полотенцем на шее, с мокрым торсом, и весь из себя такой горячий представился перед Чимином. Пак завидев альфу, тут же вспыхнул краской и отвернулся, казалось бы сейчас у него кровь из нос пойдёт. Но они не в аниме, кровь прильёт к другому месту.

- Ты продолжаешь меня стесняться, как мило. - усмехнулся Юнги и сел на край кровати, откинув полотенце куда-то рядом.

- Н-не правда, просто... Просто захотелось повернуться на другой бок, потому что другой я отлежал. Вот, да. - Чимин смотрел в стену, пытаясь скрыть свои пылающие щёки. Альфа ухмыльнулся и навис над омежьим телом. Медленным движением, он повернул лицо омеги на себя и нежно прикоснулся к его губам. Чимин, чтобы не смущаться ещё сильнее(хотя казалось бы куда ещё сильнее),закрыл глаза, без промедления ответив на ласки своей пары.

- Я люблю тебя. - Чимина бросило в дрожь от услышанных слов. Альфа так редко ему говорит столь прекрасные слова ему, что... Нет, он не сомневается в чувствах Юнги, ведь тот говорит эти три слова действиями по отношениб к омеги.

- До луны и обратно. - отвечает с улыбкой Чимин, после чего тянет за шею к себе, вновь утопая в чувствах. Это стало их фразой, которая очень важно для обоих. Они уже многое пережили ради счастья, но они так же знают, что ещё совсем не конец, что дальше их ждут новые испытания судьбой. Но пока они верны друг другу, они готовы хоть в огонь, хоть в воду.

  И вот поцелуи разжигают пламя внутри, тела начинают требовать большего, но по классике жанра их прерывают.

- Ребята, сегодня нужно будет... - в комнату входит Хьюга и тут же начинает неловко кашлять.

- Ну, отец.....

******

мини глава бум, следующие главы будут большими ибо будут финальными..... а может и нет🙃

люблю вас, солнышки💜

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя