глава 50 : как бы сука, но кобель

3K 163 39
                                    

- Сука! -Тэхён кидает вазу в стену от злости. Он надеялся, что его гнев так же разобьётся на осколки. Но ситуация набирала обороты. Огонь внутри омеги не потухал лишь наоборот, с желанием сжечь всё до тла, он только сильнее разжигался.

Однако он ошибался. Сейчас омега падает на колени и начинает реветь в захлёб. Создавалось впечатление, будто его внутренний пожар резко потушили ледяной водой. Это грёбая смена настроения его уже доканала. Быть беременным, это значит, что любая мелочь становится серьёзной, настроение пляшет от "сука, сдохните все и каждый" до "боже, как же мир прекрасен". И то что раньше было шуткой, теперь доводит до слёз. А ведь к Чонгуку и раньше липли омеги. Ну что поделать, если его парень слишком далеко за гранью фантазии о самом ахуенном альфе? Есть конечно вариант запереть его в комнате, но Тэхён старается обходить эту идею стороной. Хотя руки очень чешутся, по правде.

- Ненавижу! Вот и ебись с кем хочешь, сука, - рычит Тэхён. Вот снова. Только что плакал, а сейчас готов пойти хоть на целую армию с голыми руками. И несомненно армия падёт.

Ким делает глубокие вздохи и приводит себя в порядок. Истерика? Пф, нет, не было никакой истерики. Всё спокойно да тихо. Омега долго смотрит на остатки, когда-то купленной на какой-то ярмарке, вазы и думает, что стоит всё таки прибрать этот беспорядок.

- Вот же блядство, разбивать и ломать намного круче, чем потом всё это собирать. А ведь в фильмах такой херни нет, - цокает Тэхён, после чего принимается за работу. Только он начинает собирать осколки, как слышится скрип, открывающейся двери. Дело дрянь. Так, что мы там говорили про истерику? Ей как раз время начаться.

- Тэхён, ты вообще башкой тронулся? - сразу с порога слышится злой голос альфы. Тот раздевается и начинает искать хозяина квартиры. Тэхён пулей летит к "нежеланному" гостю, дабы впиться клыками в глотку альфы. Однако, как только он появляется в коридоре, его прижимают к стене.

- Животное, я уже все сказал! Мы расстаёмся, хули тебе не понятно? - Тэ продолжает пускать коготки. А Чонгук продолжает злиться на этого глупого и ревнивого парня.

- Да кто тебя блять отпустит? - Чонгук толкает омегу к стене, прижимаясь максимально близком к нежному телу. Тэхёна пробивает током. Родительские инстинкты кричат "защитить плод". Даже если его ещё там даже нет.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя