Этот же день. Чимин.
Он вообще понятия не имеет, что он тут делает. А что самое интересное, почему его никто не трогает? Нет, конечно он этому несомненно рад, но всё таки очень настораживает. Пак внимательно следить за альфой. Тот постоянно сидит за столом над какими-то бумагами. Омега сидел спокойно на диване и ему казалось, что он здесь, как украшение ко всему. Рассуждения Чимина прервал стук в дверь. После "войдите", дверь была открыта и в кабинете появился тот самый альфа, что привёл его к этому мужчине.
- Босс, завтра в клубе вас хотят видеть клиенты. Они обдумали всё и согласны на сделку. - альфа краем глаза посмотрел на Чимина и ухмыльнулся, рассматривая его голодным взглядом.
- Хорошо, Джей. - альфа покинул кабинет. И казалось было всё вернулось на свои круги, но нет. Обстановка стала напряжёнее. Чимин чувствовал это. Альфа встал из-за стола и подошёл к Чимину, встав перед ним. Паку ничего не оставалось, как поднять голову и посмотреть на него снизу верх.
- Будешь хорошим мальчиком, будешь счастливым. - альфа взял омегу за подбородок, смотря прямо в глаза.
- Как тебя зовут? - Чимин бесился внутри себя. Он хотел оторвать ему эту руку и скормить бешеным собакам. Но нельзя. Пак должен сыграть свою роль, чтобы найти выход и сбежать, как выпадет шанс.
- Джин-Хо, но для тебя папочка. - альфа отпустил омегу. Тот сел рядом с Чимином и похлопал по своим коленям. Пак начал скалиться и отворачивать голову. - Малыш, не зли меня. Либо ты слушаешься, либо я не буду так милосерден к тебе и терпеливен.
Чимину ничего не остаётся, как послушаться альфу. Переборов свою гордость, омега садиться на колени Джин-Хо и кладёт руки на его плечи. Альфа удовлетворён выбором Чимина, поэтому сейчас так довольно ухмыляется, поглаживая чужие бёдра. Кажется Паа только, что накаркал себе.
- Завтра ты отправишься со мной в одно местечко, види себя тихо, как мышка. От меня ни на шаг. Не хочу, чтобы кто-то на моё сокровище постигал. - Чимин опустил голову и устало вздохнул. Проблема с Юнги, уже кажется такой не проблемой по сравнению с той ситуацией, что происходит сейчас. Ему очень хочется домой.
На следующий день.
Все ребята сбежались вниз на шум. По кухне раздавался злобный крик Ли, который кажется на кого-то кричал. Чонгук подорвался с места и когда оказался на кухне застал, как и другие такую картину. По комнате раздалась громкая пощёчина. Это пощёчина принадлежала Лиёну, который одарил ею Тэхёна, что стоял с опущенной головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...