- Вау, здесь очень красиво. - восхищённо проговаривает Чимин, приземляясь пятой точкой на бордюр. Альфа поставил мотоцикл на ножку и сел рядом с омегой. Им предстал по истине красивый вид на ночной город с высока. Пак заворожённо смотрел на городские огни и на звёзды что освещали в ночное время. Марк смотрел на город, а после перевёл взгляд на Чимина засмотревшись на его профиль и милую улыбку.
- Слушай, может я лезу не в своё дело, но у такого как ты явно есть истинный. - Чимин поджал к груди колени и обхватил их руками, положив подбородок сверху. Марк слегка улыбнулся, а после поднял свой взгляд на небо.
- Его уже нет. - спокойным голосом ответил альфа. От услышанного у Пака побежали мурашки, а нежное сердце отдало болью. Чимин думал это ему чертовски не повезло с истинным, оказывается у людей и похуже ситуации.
- Ну, а у тебя что?
- Ну... он вроде и не отпускает меня, но вроде и не держит. Всё слишком запутано, думаю я ему и вовсе не нужен. - тихо прошептал Чимин, пряча мордочку в колени. Омега сильнее укутался в куртку и прикрыл глазки.
- Вот как... ну думаю он такой же как и я. Мы с ним относимся к тому типу альф, которые не ценят не потеряв. Я был тоже дураком. Я встретил своего истинного в университете. Однако мы были слишком разные с ним, поэтому я даже не обращал на него внимания. А вот он сразу понял кто мы друг другу, но молчал и тихо терпел мои выходки. И как-то так вышло, что я начал засматриваться на него. Меня заворажала его улыбка, смех и то, как мило он морщил носик, когда хотел чихнуть. Я начал спрашивать у других как он и обежает ли его, незаметно провожать его до дома. Целую неделю я как бы смотрел за ним, но после он исчез. Он в университете не появлялся. Тогда я почувствовал волнение и начал его искать. Нашёл я его в больнице уже при смерти. Оказывается у моего истинного был рак лёгких последний стадии. Я помню как он при виде меня улыбнулся, хоть и был бессилен. Но это уже не была той, в которую я влюбился, она была полна мучений и боли. То что он мне сказал, я никогда не забуду. С того момента прошёл год. Я смирился с его смертью, хотя первое время искал омегу похожую на него, а не находя впадал в ярость. - Чимин внимательно слушал Марка, сравнивая его историю со своей.
- Думаю, он был очень красив. - прошептал омежка и сжался. Чимин снова находит в других красоту, принижая себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...