Клубная музыка бьёт по ушным перепонкам, запах сигарет и алкоголя заполняет лёгкие, что кажется ещё минута приведённая в этом месте вызовет рвоту, а разные цвета мелькают по всему танцполу так, что в глазах начинает рябить и зрение начинает портиться. В этом месте подростки привыкли убивать своё время, отравляя ещё совсем молодой организм разными алкогольными напитками, а так же разными видами наркотиков. Так же это отличная точка для омег лёгкого поведения. Сегодня здесь собралось слишком много людей и в их числе был альфа с белыми волосами, что сидел на диване с омегой на своих коленях. Так же за столом сидели и другие альфы и омеги.
- Ты серьёзно уволил только из-за этого парнишку? - возмущалась омега и злобно смотрела на альфу рядом с собой.
- Ну да, а кто потерпит такого? - начал защищаться альфа с фиолетовыми волосами.
- Ва-а, что за кретин? - широкоплечий устало вздохнул и отвернулся от альфы, повернувшись к альфе напротив. - Юня, ты это слышал? Ты бы вот так поступил?
- Что? Как? - альфа осторонился от сладких губ омеги и перевёл взгляд на смотрящего на него омегу.
- Всё с тобой ясно. - тот махнул рукой и откинулся на спинку дивана, скрестив руки на груди и закинув ногу на ногу. Юнги лишь пожал плечами и взяв за подбородок омегу, повернул к себе и снова впился в его губы, затягивая в мокрый поцелуй.
- Йоу, ребят. - к их столику подошёл ещё один альфа и присел рядом с Юнги. - Не стыда не совести. Впрочем ничего нового. Короче, Нам, я нашёл для твоего клуба одного очень привлекательного омегу. Он просто пиздец какой красавчик. Ну чо? Номерок нужен? - альфа был брюнетом одетым в строгий костюм, белая рубашка чёрный смокинг, классические брюки, но в кедах. Подошедший заиграл бровями и потянулся за телефоном.
- Имя. - Нам осторонился от омеги и перевёл своё внимание на друга.
- Имя не знаю, но он назвал себя как Ви. - тот ухмыльнулся и достал телефон. - Ну что?
- Хм. Давай сюда номер.
***
Чимин весь день ждал Юнги, но тот так и не приходил. Уже под полночь омега вышла из своей комнаты и пошёл гулять по особняку. Когда он прибыл в этот дом, он хотел встретиться и погулять с друзьями, но Тэхён сказал, что у него сегодня какие-то важные дела, а Чон работает в кафе до ночи, а потом он будет высыпаться дома. Омега чувствовала себя одиноко, ей было грустно. Погрузившись в свои мысли, он потерялся и запаниковал, к счастью из-за угла появился Кён со свечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...