29 : Это вызов?

4.5K 257 19
                                    

- Погоди, ха-ха-хп, прошу подожди, мнн нужно ответить. - омега пытался отползти от своего мучителя, что недавно узнал про боязнь щикотки своего нового друга. Альфа смеясь всё таки позволил своей "жертве" дотянуться до телефона, что начал издавать мелодию. Чимин восстановил дыхание и расчесал пальцами свои волосы назад, да вот только волосы приняли прежние положение. Увидев на дисплее "Юнги", омега тут же изменился в лице, сердце начало безумно стучать от понимания того, что альфа всё таки позвонил ему.

- Да? - омега встал с пола, на котором он бесился с Марком и бросив взгляд на альфу, пошёл по комнатам. Чимин боялся телефон уронить, ибо руки жестоко потели от волнения. И только он собирался взять трубку, как тот уже сбросил вызов. Пак долго смотрел на экран телефона, решая
" звонить" или "не звонить".

- Марк-хён, думаю мне пора возвращаться домой. - положив сотовый в карман, Чимин вошёл в зал и неловко улыбнулся альфе. Тот лишь кивнул, вставая с пола и собираясь на выход.

    Юнги сидел на крыльце дома, смотря на звёзды. Чувства и эмоции уже успокоились, поэтому он чувствовал себя как и прежде, до того как... как заметил подъезжающий мотоцикл, на котором сидели двое парней. Они остановились рядом с домом Мина и тот поднявшись, решил выяснить кем они будут. Альфа действительно не ожидал увидеть Чимина, снимающего шлем при этом слизая с двух колёсного транспорта.

- Ещё увидимся. - Юнги пару минут смотрел на щебет этих двоих, но смоог расслышать лишь эту фразу в конце. В то время как Марк радовался взаимной улыбки. Чимин вернул вещицу и повернулся к Юнги, на которого смотрел и Марк. Омега медленно подошёл к нему и тут же нахмурился.

- Чимин, я думал ты в своей комнате. - Юнги до боли сжал кулаки, бросая разъярённые взгляды на чужака.

- Ты бы знал где я, если бы был дома. - Чимин снова чувствует ком в горле. Сердце снова сжимается, а асё из-за того, что от его альфы розит другим.

- Ты хоть понимаешь, что сейчас на моих глазах ты чуть ли не флиртовал с ним, да и к тому же ещё и согласился на ещё одну встречу? - глаза Юнги темнели с каждой минутой, ему хотелось сейчас разорвать Марка, а после заняться и Чимином. Чтобы понял, кому он принадлежит. Старший как всегда думал, что омега будет краснеть с виновато опущенной головой и оправдывать, но он никак не ожидал подобного.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя