Глава 10 : Быть рядом, но далеко

7.7K 323 85
                                    

* за неделю до встречи *

Чимин с Тэхёном играли в зале в приставку. С того страшного дня прошло пять дней и Ким усердно пытался помочь своему другу забыть о том случае и ему казалось, что получается, но на самом деле так лишь ему казалось. Чим скрывал свои переживание и ужасное состояние, под яркой и широкой улыбкой и звонким детским смехом, чтобы успокоить своего заботливого друга.  И вот смеясь над Тэхёном и радуясь своей победе в игре, Чим резко затих, когда послышался звонок, оповещающий о гостях. Омеги посмотрели друг на друга, а потом пожав плечами пошли к прихожей. Открыв дверь, оба замирают с открытыми ртами и смотрят на двух взрослых, на омегу и альфу.

- Эээ???!!! Папа, отец, вы почему так рано прибыли? - поинтересовался Чимин, забирая у папы чемодан.

- Ох, я думал ты сначала обнимешь нас, а потом уже и спросишь. - обиженно произнёс папа-омега и повесил пальто на крючок.

- У нас появились дела в городе. И да, Чим, нам надо будет с тобой поговорить. - голос отца резко переходит на серьёзный, на деловой. Омега лишь кивнул в ответ. Через какое-то время Тэхён отправился к себе домой, а Пак младший готовился в своей комнате к разговору с отцом. Ждать долго не пришлось. Дверь открывается и омега начинает нервничать, сжимая колени в руках. Альфа садиться на кровать и вздыхает.

* спустя пол часа *

- Чего?! Отец это уже слишком! Я не желаю видеться с каким-то альфой, так ещё и жениться на нём! - возмутился Чимин и слегка покраснел.

- Сын прошу тебя. Это лишь на пару месяцев, потом вы разведётесь. И тогда ты сможешь жениться на любимом. - успокаивал альфа.

- "Ага был бы он ещё..." - проговорил про себя омега и вздохнул, собираясь с мыслями. Вроде он категорически против, однако и отцу помочь хочется.

- Хорошо, отец, это только ради тебя. - с улыбкой говорит Чим и обнимает отца, вдыхая родной запах лесных ягод. Отец утыкается носом в чиминову шею, как отец он бы не позволил своему сыну выходить не по любви, но как бизнесмен...

   * настоящее время *

- Что ж вот и договорились. Юнги будь джентльменом и проведи Чимина к себе в  комнату, узнайте друг друга поближе. - стараясь как можно нежнее говорит Господин Мин. Бросив взгляд на отца, тот сразу замечает один лишь фальш. Он встаёт из-за стола и обходит стол, вставая сзади Чимина, у которого сердце как бешеное стучит и он забывает что нужно делать, как говорить и всё на свете. Альфа отодвигает стул и берёт руку омеги в свою. Чимин заливается румянцем и встаёт, послушно шагая за старшим. Он опускает голову и смотрит на их руки. Рука Чимина кажется такой маленькой со слегка пухленькими пальчиками и абсолютно отличается от руки Юнги, у которого длинные тонкие пальцы и кажется даже, что эти пальцы созданы для игры на пианино. Как только они выходят из зала и дверь за ними закрывается, альфа отпускает руку омеги и идёт вперёд. У Чимина в голове вопросы, которые он хочет, но не рискует задать. Они молчат и просто идут. Чимину такая атмосфера не нравится, она давит на него и слегка пугает.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя