- Что? - Чонгук удивлённо смотрел на своих хёнов. Это что же получается. Чимин ответил на чувства Марка, при этом дав зелёный свет Юнги? Что за глупости. Мин и Марк пожирали друг друга взглядами, желая растерзать в клочья. Обстановка становилась напряжённой. Но тут Юнги усмехнулся, залпом выпив алкоголь.
- Не совершай моих ошибок, Марк. Не играйся с чужими чувствами. А если хочешь отомстить мне, сделай это иначе. - альфа заплатил за свой заказ и пошёл на выход. Чонгук нахмурился, внимательно вслушиваясь в их слова. Сейчас всё становилось только запутаней. Можно ли судить по словам Юнги, что те давно знакомы и между ними что-то случилось? Об этом можно будет узнать, только через них самих. Чон так же выпил и направился за Юнги, дабы поехать вместе с ним к своей омеге.
- Я ничего не понимаю. Юнги, что нам делать? - взволнованно произнёс Тэхён, когда те прибыли. Мин разместился на кресле, что-то обдумывая в своей голове. Истинные уселись на диване, точнее Чон на диване, а Тэ на нём. Чонгук обнял омегу за талию и положил свою голову на его плечо.
- Хён. - Юнги бросил злобный взгляд на Тэхёна, но встретился с серьёзным взглядом Чона. Мин смягчился.
- Юнги-хён. Бармен сказал, что видел его с Сохи, но тот говорит, что ничего не видел. Может быть бармен обознался? - рассуждал омежка.
- Нет. Сохи как раз таки точно всё знает. - хмуро произнёс Юнги. Спустя время пришёл Марк. Хозяин дома начинал уже злиться.
- Ну какого хуя вы входите ко мне, как к себе домой? - крикнул Юнги, но Марк лишь фыркнул на это.
- Пойдём поговорим. Наедине. - Мин долго думал, но всё же встал и направился вместе с альфой в другую комнату. Чонгук и Тэхён переглянулись, ничего уже абсолютно не понимая.
- Ну? - Юнги упёрся спиной о стену, скрестив руки на груди. Марк стоял рядом, опустив голову.
- Да ты в прошлом поступил, как скотина, Юнги. Но знай. У меня серьёзные намерения по поводу Чимина. Я не собираюсь с ним играть, я хочу просто сделать его счастливым. Давай будем честны, ты ведь тоже это знаешь, знаешь, что он будет счастлив со мной, а с тобой погибнет. - Марк перестал выглядит враждебно. Юнги понимал, что Марк действительно прав. Прав, чёрт возьми.
- Твоя правда. Однако я теперь тоже не сдамся. Я буду бороться за своё, но если он действительно откажется от меня, я не стану больше к нему лезть и ты, если он не выберит тебя, забываешь о нём. - Юнги ткнул Марка пальцем в грудь и покинул комнату, возвращаясь в гостиную. Альфа через время последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
ФанфикА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...