За окнами уже давно разгуливает вольная ночь, напевая свои ветряные песни. Вдоль дорог взялись за работу фонари, подобно стражникам света. В это время на дороге можно не так много машин повстречать. Небо сегодня сказачно-чудесное, красуется своей яркой россыпью звёзд. Однако в доме Юнги не так всё прекрасно, как на улице. Ребята уже давно легли, ведь завтра им предстоит очень важное дело. Спасение Чимина. Марк битый час пытается заснуть, но всё без толку. Поэтому тот собирается сходить до кухни и поискать снотворных. Зная Мина, он уверен, что у того уж точно найдётся снотворное и между прочим разных марок. Однако тот замечает цвет в ванне. Дверь стеклянная, но сквозь неё ничего не рассмотришь, кроме как наличие света и размытого силуэта. Альфа обладает усиленным нюхом, это некий дефект при рождения. По запаху он понял, что это Лиён сейчас в ванне. Что самое забавное, так это то, что дверь не заперта. Марк медленно открывает дверь и замирает. Обводит взглядом абсолютно голое тело омеги и закрыв дверь, упирается спиной. Омега стоял у раковины и чистил зубы, даже не пошелахнувшись от появления альфы.
- И нормально тебе в таком виде зубки чистить? - с ухмылкой интересуется альфа, продолжая жадно рассматривать худоватое тело. Его взгляд плавно скользил от стройных ножек, вверх по упругим половинкам, по выгнутой пояснице и так взгляд дошёл до лица омежки. Тот выплюнул зубную пасту, оставив немного у края губ и посмотрел через отражение на Марка. Вид, что надо, даже слишком развратный.
- А тебе нормально входить в ванну, пока в ней кто-то находиться? - с приподнятой бровью ответил вопросом на вопрос младший. Тот сполоснул ротик и упёрся руками о раковину. Альфа медленно подошёл к омеге со спины и провёл пальцами по спине.
- Когда занимался сексом? - спросил альфа, вырисовывая на спине омеги, ничего не значущие, рисунки.
- Каждый день либо через день. - Лиён спокойно стоял, смотря на альфу через зеркало, никак не реагируя на его действия. Хотя до той самой поры, когла Марк опустил руки на ягодицы омеги. Тот вздрогнул, раскрыв свою нехватку.
- Когда последний раз был? - продолжил расспрашивать альфа, убрав руки от омеги, но продолжая пялиться на его тело.
- Неделю назад. - омега опустил голову. Альфа-феромоны начали действовать на тело омеги. А Марк, как на зло, выпустил их. Лиён стало тяжело дышать, будто лёгкие под каким-то давлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...