и так я правда хотел быть вежливым и культурным, однако всё, накипело.
ОТНОСИТСЯ К НЕКОТОРЫМ ЛИЧНОСТЯМ.
Всё понимаю, каждый пишет и хочет, чтобы его работы читали.
Однако блять не пробуйте за счёт других пропиарить свою работу. Я очень люблю своих котят и конечно они не моя собственность и всякое такое.!ВНИМАНИЕ!
если уж и хотите как-то отрекламировать, куда-то сунуть свою работу, то СНАЧАЛА ОБРАТИТЕСЬ КО МНЕ И ТОЛЬКО ТОГДА, Я СМОГУ ПОМОЧЬ ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.
Давайте иметь совесть и вежливость. А не в наглую таскать свою писанину, я правда всё понимаю, но это реально раздражает.
*****
А так же относится к тем, кто в дальнейшем будет читать мои работы хочу тоже донести до вас информацию.
Я УЧИТЫВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ, ОДНОКО ЕСЛИ ФФ ПО ВИГУКАМ, ТО НЕ ПИХАЙТЕ ДРУГИЕ ОТП ЕСЛИ ТАМ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПЕРСЫ.
"На поводу у зверя"
Фф по ВИГУКАМ, ЧИМИН - АЛЬФА, В ТЕГАХ НЕ УПОМИНАЕТСЯ О ЮНМИНАХ, ТАК КАКОГО ХУЯ СПРАШИВАЕТСЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ ВОЗМУЩЕНИЯ ЧТО БЛЯТЬ ЧИМИН ЖЕ ОМЕГА, А МОЖЕТ АЛЬФА С АЛЬФОЙ БЫТЬ.
НУ АЛЛО, ЭТО ПРОСТО ВЫНОС МОЗГА. СУЩЕСТВУЕТ ДОХУЯ ФФ ПОХОЖИХ ДРУГ НА ДРУГА.
АЛЬФА СТРАШЕ ОМЕГИ, ЛЮБИМЫЕ ОТП, СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ(ЕСТЬ ФФ С ПЛОХИМ, НО ОНИ РЕДКИЕ).Я БЛЯТЬ СТАРАЮСЬ ВНОСИТЬ ВСЁ СВОЁ, ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ НЕ ПОХОЖУЮ НА ДРУГИЕ. НО НЕКОТОРЫЕ НАЧИНАЮТ ВОЗНИКАТЬ, ОКЕЙ НЕ НРАВИТСЯ Я НЕ ДЕРЖУ ИЩИТЕ ТОТ ФФ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОДХОДИТЬ ПОД ВАШИ ИНТЕРЕСЫ, Я ЖЕ НЕ БУДУ МЕНЯТЬ СВОЕЙ ИДЕИ ФАНФИКА.
спасибо за внимание нахуй.
****
ухххх, простите за такую агрессию, но это больше я не могу держать в себе. и да, я честно постараюсь сегодня выпустить главу и вновь создать график, по которому главы будут выходить регулярно.
люблю своих адекватных подписчиков, которые действительно всё понимают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...