Только вечером старшие смогли закончить обсуждать свой союз и прийти к мнению, что это будет очень даже выгодно и, что брак можно будет расторгнуть, когда обе компании "встанут на ноги". С улыбкой, рассказывая забавные истории из жизни, двое мужчин направились в комнату Мина младшего. Хозяин дома открывает дверь и альфы затихаю, наблюдая за такой картиной. Чимин спит на боку, укрытый одеялом и мило сопит, а рядом тоже посапывая лежит Юнги, повёрнутый лицом к омеге. Младший альфа слегка съёжился, ведь не был под одеялом, а лежал лишь в трениках и в белой футболке. Мёнсу подошёл к своему сыну и провёл рукой по мягким, розовым волосам. Чимин поморщил носик, но не проснулся, а вот альфа, рядом спящий с ним наоборот. Увидев старших, он присел на кровати, а после покинул комнату.
- Чимини, солнышко, вставай нам пора. - нежным голосом проговорил господин Пак, слегка треся плечо сына. Тот с горем пополам открыл глазки и слабо улыбнулся, когда увидел перед собой лицо своего отца. Присев, он протёр кулачками глазки и обнял отца, прижавшись к нему и снова закрывая глаза. Мёнсу понял намёк, взял того на руки и улыбнувшись своему партнёру, вышел из комнаты. Юнги тоже пришёл в прихожую, чтобы проводить гостей и ещё раз глянуть на омегу. Попрощавшись Мин старший снял маску и стал холодным, уйдя в свой кабинет, а Юнги спокойно и тихо ушёл в свою комнату дальше спать.
Pov Чимин
Я не хотя открыл глаза и начал осматриваться. Лучи солнца говорили о том, что уже утро. Мне хватило пару минут, чтобы понять, что я сейчас в своей комнате. Что-то не помню такого, чтобы я засыпал на своей кровати. Помню только, как лёг на кровать Юнги, а потом нежный, но слегка возмущённый хриплый голос "не уж-то заболеть решил?", после чего я чувствую тёплое одеяло на себе. Этот момент вызвал у меня улыбку, однако потом мне снова стало грустно. Заботится, но отталкивает. Пока я находился в своих мыслях, меня отвлёк папа, который постучал в дверь и его нежный голосок.- Можно? - я сразу же положительно ответил и папа открыл дверь. Я завернулся в одеяло и натянул улыбку. Он сел рядом и посмотрел на меня. В его глазах читалось волнение и любовь. Всю свою жизнь я учился различать чувства через глаза и мне это всегда удавалось. Но я не смог ничего прочитать в глазах Юнги. Те глаза ничего не отражали, кажется что он будто вообще ничего не чувствует. Стеклянная кукла сделанная на подобии человека. Он сделан из самого холодного и прочного стекла, его невозможно сломать не морально не физически. Такого взгляда я ещё никогда не встречал. Таких глаз я не знаю.
Они меня пугают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...