Глава 16 : Возвращение домой

6.7K 454 29
                                    

После того разговора, Юнги ухаживал за Чимин и сам взялся за его лечение, не подпуская никого к омеге. Альфа из-за всех сил старался не переходить границу дозволенного. А Чимин, он просто радовался тому, что видел. Его забавляло наблюдать, как Юнги сидит с серьёзным лицом и читает инструкцию к лекарству. Пак не долго просидел на больничном, поэтому уже в четверг он отправился в школу. И только он шагнул внутрь, как на него набросилась омежка.

- Айя, Чимин, я тебе голову откручу! - возмущался Тэхён, действительно пытаясь оторвать бедному Чимину голову. Но слава Богу Чонгук смог оттащить своего парня и заключить в крепкие объятия. Тот пытался вырваться, а после психанул и фыркнул "да пошли вы оба". Чимин смеялся и извинялся за то, что мало звонил и не брал трубку, когда друзья звонили, ведь было гораздо интереснее наблюдать за Юнги. Уроки проходили для многих как обычно скучно, а вот для Чимина было совсем наоборот он с интересом слушал учителя и делал записи в тетради. На перемене Тэхён только и трещал о том, что в следующий раз его даже и Чон не спасёт, а если попытается то, тоже отхватит. Чонгук и Чимин смеялись над возмущённой омегой, а тот выдохся и успокоился. Чимин собрался с духом и рассказал своим друзьям всё-всё, что происходило с ним за эти дни. Те лишь хихикали, мол " хотел альфу, получай альфу". Теперь пришла очередь Чимина обижаться и возмущаться то на друзей, то на этого дурацкого альфу. Выходя из школы под весёлые разговоры с друзьями, Чимин заметил подъехавшую чёрную машину и сразу понял, что это за ним. Попращавшись с парой, Пак побежал к машине, а после уселся и уехал. Всю дорогу он улыбался, он был рад снова вернуться к прежней жизни, где есть школа и его два идиота друга. Вот только он ещё не знал, что ему предстоит переживать.

По возвращению домой, Пак заметил идеальную тишину. Конечно она и раньше была, но сейчас внутри появилось такое странное чувство, будто сегодня случится что-то слишком ужасное или наоборот что-то слишком хорошее. Это и не мог понять омега, что именно его ждёт. Он зашёл в свою комнату и переоделся. Чимин хотел поговорить с господином Мином о том, что хочет на несколько дней уехать к родителям, может быть даже на недельку. И вот это "хотел" длится уже три дня. То он уже решительно идёт к нему, а потом чего-то боится и уходит, то его нет дома, то настроение не то. В общем постоянно находилась причина откладывать этот разговор в сторону. Но сейчас омеге это уже самому надоело. Он спускается на первый этаж и садится на мягкий диван, включая телевизор. За просмотром какой-то дорамы время проходит быстро, Чимин так увлёкся просмотром, что совсем позабыл остановить господина, пока тот поднимался с лестницы в свой личный кабинет. И только потом омега вспоминает и срывается с места. Стучит и заходит, поклон и нежная улыбка до ушей.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя