Тэхёну было сейчас безумно стыдно находиться в гостиной. А Чон сидел, как ни в чём не бывало, ждал, когда старшие начнут разговор.
- Какого чёрта нужно было стонать на весь, мать его, дом? - возмущённо произнёс Марк, недовольно смотря на парочку.
- Потому что подо мной сложно не стонать громко. - самодовольно ухмыльнулся самый младший альфа. Юнги не стал принимать участие в их, как на его взгляд глупом, споре. Им бы сейчас о другом думать.
- Тс, сопляк, ты мне даже и в подмётки не готишься. - фыркнул Марк и сложил руки на груди. Вроде взрослый парень, но выглядел сейчас, как обиженный ребёнок. Тэхён же сидел весь красный и смущёный.
- Я уверен, что Сохи причастен к похищению, но просто так к нему не подобраться. Это значит, что нужен тот, кто будет с ним чуть ли не 24/7, следовательно нужен тот, кто будет работать с ним. - Юнги перевёл взгляд на красного Тэхёна. Альфы вдруг затихли, вникая в слова старшего. Все медленно перевели взгляд на Кима, а тот прижался к Чону. Чонгук, как только вспомнил место, где работает Сохи тут же разозлился.
- Даже не думай, что Тэхён будет в это замешан, я не позволю ему туда устраиваться, ясно? - прорычал Чонгук, резко встав с дивана и закрыв собой омегу. Тэхён за всё их знакомство, впервые видит настолько яростного альфу, если не считать того инцидента, когда тот узнал, где подрабатывал омега.
- Сядь и успокойся. Ты думаешь я бы стал это предлагать Тэхёну? Он хоть и наделён красотой и сексуальностью, но он помечен. - Юнги серьёзно смотрел в разъярённые глаза Чонгука. Альфа сжимал кулаки, ведь сейчас другой альфа говорил о его омеге. Тэхён сидел молча, держась за руку своего возлюбленного, надеясь, что всё не дойдёт до драки. Чон постепенно начал успокаиваться, после он сел рядом с Тэ.
- Нам нужна омега без альфы и метки, к тому же, которая не станет устраивать скандалы и будет не против. - продолжил рассуждать Юнги, откинувшись на спинку кресла и протирая пальцами подбородок.
- И где нам найти такую омегу? - нахмурив брови, поинтересовался Марк. Тэхён нежно поглаживающий руку Чонгука, тоже перевёл взгляд на Юнги. Мин резко ухмыльнулся и накинул на себя куртку, что до этого висела на подлокотнике.
- Есть у меня один знакомый.
Ребята в миг доехали до любимого места Юнги. Тот часто посещал это местечко, чтобы утолить свои похотливые потребности. Зайдя в шумное помещение, в котором каждый метр пропитался алкоголем, наркотой и сексом. Молодые и стройные тела двигались в спец одежде танцевали в такт музыки, крутясь вокруг шестов, что были раставленны в 10 метрах друг от друга. Чонгук рассматривал местечко с интересом, ведь в подобных клубах он не бывает. Отношения не позволяют. А вот Марк хорошо себя здесь чувствовал, будто в своей тарелке. Однако они сюда не отдыхать приехали. К Юнги подбежал омежка и тут же кинулся на него с обнимашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...