Глава 57 : кто бы мог подумать, что счастье просит такую цену

1.5K 104 20
                                    

Чимин слабо помнил, как выходил из кабинета, но в его памяти чётко засел момент, когда Юнги не дождавшись ответа от омеги, ворвался в кабинет и обратился к врачу. Узнав правду, его выражение лица тут же сменилось. Нахмурив брови и оскалившись, он схватил Чимина за руку и потащил к машине, что стояла у входа в больницу.

- Юнги, послушай, - Чимин ощущал напряжение не только при взгляде на альфу, но из-за его запаха, который оседал горечью на языке.

- Замолчи, просто умолкни, - Юнги был похож сейчас на дикого зверя, готового откусить по плечо если только осмелишься потянуться к нему. Чимин вжался в сидение, ощущая небывалый страх за свою жизнь. Конечно он знал, что альфа не причинит ему вреда, но то как выглядел Юнги внушало ужас в сердце. Как и всегда предчувствие не обмануло его. Пока они стояли на светофоре, альфа взял телефон и начал кому-то звонить.

- Приезжай немедленно и возьми с собой Тэхена, - Юнги сразу сбросил и убрал телефон на место, даже не посмотрев на Чимина.

- Юнг...

- Я же сказал тебе умолкнуть, - они наконец-то встретились взглядами, но лучше бы этого не случалось. Чимин видел в этих глазах былую ненависть, укутанную под толстыми слоями льда. Чтобы не усугублять ситуацию, омега решил больше не открывать рот и ехать в тишине, стараясь хоть как-то себя успокоить. Чимин перевёл взгляд в окно, осознавая как же страшно, когда твои мечты сбываются. Но разве он мечтал о таких событиях? Разве в его голове хоть раз сплывала мысль о таких страданиях. Теперь он понимает, какого это быть главным героем книги, судьба которого совсем не жалеет, подкидывая ему новых страданий.

***

- Юнги, в чем дело? Зачем ты нас всех собрал? - Тэхён сидел на кресле, рядом с Чонгуком. Находясь в положении, его чувства обострились и тот просто не мог спокойно сидеть, ощущая опасность со стороны Юнги. Чимин, сидевший на диване и склонивший голову, не меньше Тэхена боялся альфы, который продолжал молчать и давить своей аурой на всех.

- Хён, хватит молчать и скажи уже что случилось, - не выдержал Чонгук, взяв Тэхена за руку тем самым говоря : "Ты в безопасности, пока я рядом". Стоило альфе подать голос, как он встретился со взглядом Юнги, в котором отчётливо читалось "уничтожить".

- Чонгук, ты помнишь все, что происходило на вечеринке? - Чонгук вздрогнул и перевёл взгляд на Тэхена, а затем снова на Юнги и кивнул.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя