Глава 37 : Почему боль ломит рёбра?

4.2K 185 34
                                    

И вот уже все собраны. Каждая минута на счёту. Если они будут и дальше медлить, то скорее всего уже не смогут спасти Чимина. В гостиную зашёл, на дрожащих ногах, Хосок держа в руках поднос с чашками. От такого большого количества людей, омежка вдруг начал сильно волноваться и нервничать. И если бы Намджун не словил бы поднос, возможно этот позор просто задавил бы брата Юнги.

- С-спасибо. - смущённо произнёс Хосок, залипнув на глаза альфы. Тот улыбнулся, показав ямочки, что казались такими милыми на фоне грозного альфы. И тут сердечко омеги сжалось, ибо зрительный контакт был прерван. Намджун поставил поднос на журнальных столик и вновь уселся на подлокотник дивана. Тут Юнги покашлял в кулак, обращая внимание всех.

- И так, слушайте внимательно повторять тысячу раз не стану. Ли, твоя задача подобраться к Сохи и попытаться влиться к нему в доверие, узнать что да как изнутри. Намджун, ты с ребятам сидишь в зале, постарайся разбить по группам и уместить людей в разных местах. Чонгук, на тебе план «Б». - Юнги посмотрел на серьёзного Чонгука, те оба кивнули друг другу. Только они оба знают про план «Б». - Марк, на тебе оружие, мы с тобой будем сидеть на крыше, что находится напротив клуба и будет смотреть в окна номеров, что расположенны на втором этаже. Там должен быть и кабинет главного. Тэхён, на тебе машина и не смей из неё вылезать, сидишь вместе с моим человеком, ожидаешь нас. Нам дано на всё только три дня. - ребята были настроены серьёзно. Они обязаны вернуть Чимина домой. Туда, где ему место. Ким был словно на иголках в этот день, порой он уходил в себя, о чём-то долго задумавшись. Все решили, что это от волнения он себя так ведёт, но Ли долго останавливал свой взгляд на растерянном Тэхёне. Однако времени об этом рассуждать нету. Каждый вышел из дома и сел в свой транспорт. Лиён закинул ногу на мотоцикл и словил удивлённый взгляд Марка.

- Что? Думал, что я только громко стонать могу под кем-то? - с ухмылкой бросил Ли, после чего натянул шлем на голову. Марк долго смотрел на омежку, а после встряхнул головой и отправился к своему. И так миссия по возвращению Чимина официально начинается.

Каждый перед уходом надел скрытый наушник для поддержания связи. Так же были установлены особые жесты, по которым они могли бы общаться на расстоянии, если вдруг сказать будет невозможно. На самом деле Юнги сильно переживал. Что будет если всё напрасно? Что будет если уже поздно что-либо изменить? Но это единственное, что им остаётся делать. Пытаться. Естественно каждый волновался. Ведь они знали, что при них оружие, значит дело не простое. На каждом был жилет, ведь кто знает, что может произойти. Только один Ли почему-то был спокоен, но возможно это только снаружи.



Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя