Утро, такой период, который у каждого вызывает определённые эмоции. Кто-то корчится лишь от такой постановки букв, кто-то начинает наиграно плакать. Но на самом деле утро - это прекрасно. Ведь это значит, что ты смог пережить прошлый день, который мог быть самым ужасным. Начало нового дня доказывает, что даже самые переломные моменты можно пережить. Утро становится ещё более прекрасным собитием, когда чувствуешь лёгкие касания чужих пальцев в своих волосах. Альфа с улыбкой наблюдал за спящим омегой. И смотря на него, он понимает, что всё это время он жил ради такого момента. Ради того, чтобы потом в будущем ранним утром любоваться своим истинным, а не сбегать от очередной подстилки. Юнги вспоминает все свои ночи, проведённые с партнёром на один раз. И понимает, что никто и близко не был с Чимином. Да он не опытный, не умелый в подобных вещах. Его можно было бы прозвать полным лохом в постели, даже бревном, как нынче говорят. Но именно с ним Юнги почувствовал нечто большее, чем простое удовольствие от секса. Это была связь. Он чувствовал Чимина каждую секунду, он чувствовал каждый его трепет и внимательно улавливал каждый стон. Удивительная эта вещь - связь. Ведь из-за неё они переживали эмоции за двоих.
- С утра домогаешься? - сонно промурлыкал Чимин в подушку, лёжа на животе. Старший улыбается, сидя и касаясь оголённой спиной стенки постели.
- Я ещё не домогался, малыш, - усмехается альфа и нависает над омегой. Хён прикрывает глаза, покрывает шею поцелуями и лёгкими укусами. Пак сжимает в кулаках покрывало, прямо как этой ночью и улыбается.
- Ну Юнги-хён... Пож.... Ах... - Чимин неосознанно прогибается в пояснице, чувствуя сразу же стреляющую боль. Юнги последний раз целует омегу и решает одеться. Альфа, сев на край кровати, принялся натягивать на себя нижнюю одежду. Пак приблизился к истинному и начал рассматривать спину, украшенную красными полосами. Чимин легонько касается пальцами начала полос и осторожно ведёт вниз, будто бы вспоминая, как он их сделал.
- Это наверное больно, - тихо произнёс младший, позволяя альфе натянуть футболку. Юнги бы сейчас сказал, что бывало и похуже, но решил промолчать. Его пара очень эмоциональна и всё близко принимает к сердцу.
- Ну знаешь тебе, думаю, тоже было не сладко в начале, - альфа смотрит на омегу через плечо и водит языком меж губ. Чимин краснеет, опуская голову вниз и прикусывая нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...