глава 49 : счастье в тебе

2.6K 157 68
                                    

Чимин хихикает, сидя рядом с Юнги на задних сидениях машины. Отец сидит рядом с водителем и читает какую-то новую статью о биржах на своём планшете. Альфа поворачивает голову и улыбается, когда видит счастливого омегу, который продолжает краснеть, хихикая над ситуацией. Мин берёт его руку в свою и те переплетают пальцы, как-то влюблённо улыбаясь.

- Я люблю тебя. - шепчет Чимин, прижавшись к боку альфы, и начав слабо кусать мочку уха. Юнги готов прямо здесь и сейчас взять эту омежку, однако он сдерживает свой животный инстинкт. Пак кладёт голову на плечо старшего, обнимает руку и закрывает глазки. На его лице продолжает сиять улыбка, пока тот вдыхает любимый запах.

- Отец, разве нельзя это как-нибудь без нас решить? - взрослый альфа на миг впадает в ступор от юнговского "отец", произнесённое так... По обычному? То есть, не было той дерзости, чувства отвращения и никакого яда. Старший прочищает горло, а после слегка улыбается.

- Знаю-знаю, вам бы сейчас время друг другу уделять, а не ездить по всяким местам. Одноко мы и так уже слишком много времени потратили. По плану, вы должны были расписаться через неделю после того, как... - бросает сожалеющий взгляд на омегу, что уже успел уснуть с улыбкой на устах. - Как господин Пак приведёт своего сына.

  Юнги ловит отцовский взгляд на своей паре. На душе всё же остался осадок, словно он виновен во всех смертных грехах. К сожалению он ничего не может с этим поделать, кроме как постараться заменить, нет, не так, постараться скомпенсировать утерянное. Мин младший, как и старший в общем-то сделают всё, чтобы это маленькое чудо не утратил детского, озорного блеска в глазах. Чимин во сне причмокивает, трётся головой о плечо альфы, словно котёнок и продолжает улыбаться.

- Надеюсь это не много времени займёт. Я бы хотел провести время с Чимином. - Юнги нежно целует в лобик, а после взгляд не отводит от своего счастья.

- Понимаю-понимаю. Это займёт часа  два, если постараемся, то меньше. - старший с улыбкой  поглядывает на влюблённых. В его сердце вновь разливается что-то тёплое, заставляя почувствовать вновь что такое радость. Он настолько привык к своему образу ублюдка, что ему даже сейчас как-то неловко.

- Юнги...

- Не надо, отец. Всё в порядке. - Юнги не смотрит на старшего. Он смотрит на омегу и гладит мягкие розовые волосы. Хюга кивает, вновь утыкаясь в планшет со статьёй, продолжая нежно улыбаться. К слову, даже водитель удивлён такой перемене после появления этого Пака. Он как лучик солнца неожиданно появился из-за туч и осветил всё, прогоняя весь мрак. И сейчас самое сложное - не потушить этот свет.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя