Роv Чимин
В первые я чувствую тяжесть существования. В первые такая нехватка воздуха. Я даже не знаю, как описать своё состояние. Меня пугает то, что я ничего не вижу, ничего не слышу и не чувствую...своих ног. Ощущаю безумное желание открыть глаза, но ничего не получается, веки будто стали ужасно тяжёлами, что мне не по силу их поднять. Чувствую на лице ещё что-то, оно создаёт дискомфорт, хочу шевельнуться не получается. Чёрт... Я сейчас такой слабый, это меня раздражает и пугает одновременно. Я должен узнать, что произошло тогда в той машине. В голове появляются тёмные картинки улыбок родителей. Но следующая картинка меня пугает, не хочу её видеть, не хочу... Кровь, много крови, осколки стёкл, гул в ушах и... запах смерти. Нет, хватит, я должен открыть глаза.... Папа, отец...Медленно с большим трудом открыв глаза, вижу белый потолок. Глаза неприятно болят из-за яркого света ламп, состоящие из двух рядом. В ушах слышно лишь слегка раздражающий звук последней лапмы, которую уже давно пора поменять. А после опустив глаза, вижу людей, родных мне людей. Сам не замечаю, как на глазах появляются слёзы. Я не в силах это контролировать.
- Чим... - я перевожу взгляд на Чонгука, что стоял у стены и упирался на неё спиной, скрестив руки на груди и согнув колено, прикоснувшись подошвой стены. Он первый кто замечает мои открытые глаза. После того, как тот позвал меня, все присутствующие посмотрели на меня и тут же приблизились. Я пытался дать понять о маске, но в итоге никто так и не понял, на что я намекал. Только когда врач пришёл то, я смог избавится от маски и дышать самостоятельно.
- Чимин~и... - я вижу как начинает реветь Тэхён и еле-еле шагает к моей койке. Садится, а после обнимает, уткнувшись лицом мне в живот. Я с трудом подымаю дрожащую руку и гладу тому на голову, поглаживая мягкие синие волосы. Надо будет ему сказать, что ему очень идёт этот цвет и мне нравится его новый стиль, только вот мне не нравятся его красные глаза. Чонгук тоже приближается и гладёт руку на плечо Тэхён и с радостью, вперемешку с болью слабо улыбается. Слевой стороны, со стороны окна, сидел Юнги с опущенной головой. Я не видел его глаз, ведь те были спрятаны под мятной чёлкой. Так же в углу на кресле сидел господин Мин, что тоже смотрел на меня слегка улыбаясь и спокойно выдыхая. Перевожу взгляд на Чонгука и вижу, что у того не чуть не меньше опухшие красные глаза. Тот губу кусает, лишь бы казаться сильным и сдерживать эмоции. Только я собираюсь с последними силами и открываю рот, чтобы спросить про родителей, как тут же кусаю свои губы и замалкиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...