Прошёл месяц с их свадьбы. За это время у истинных появилось очень много моментов, которые так любил вспоминать омега, сидя вечерком под открытым небом. Отец Юнги подарил им прекрасный дом у моря, чему Чимин не мог поверить. Он любит всю эту атмосферу у моря и особенный свежий запах, когда он выходит на улицу по утрам и встречает рассвет. Их медовый мясец прошёл слишком ванильно и романтично. Каждый день альфа влюблял в себя всё больше и больше.
- Ты опять вышел раздетым. Сколько раз я говорил, чтобы ты хотя бы накидывал на себя что-нибудь, - возмутился ещё не до конца проснувшийся Юнги. Он подходит к своему мужу, на котором помимо лёгкой белой рубашки ничего нет и накидывает на его хрупкие плечи мягкое голубое покрывало. Чимин улыбается, когда чувствует, как крепкие руки обвивают его тело, а на плечо опустилась голова сонного альфы.
- Прости, - в лёгкой улыбке шепчет Чимин с еле заметной хрипцой. Он бросает взгляд на макушку альфы, а после устремляет его на горизонт, где виднеются не большие волны.
Разве это не сказка со счастливым концом? Разве не о таком читал Чимин в подростковых романах, которые омеги очень любят обсуждать с румянцем на щеках. Он раньше и знать не знал о таком счастье. Одно дело читать и окунаться в чужие чувства через текст, а другое когда ты сам своей кожей чувствуешь мурашки от его прикосновений, тепло от его дыхания в шею. Господи, а что происходит в такие моменты с сердцем? За месяц их проживания отдельно от всех, они многое успели сделать. Чимин, к примеру, успел сжечь сковородку, сломать скалку и получить ожог от маленькой медузы, случайно оказавшейся поблизости суши. Ну, а Юнги успел представить себя в роли родителя, хотя заботился о муже. Но в их случае Чимин играет за двоих. Ну и куда же без ласк. Пак и не знал, что бывает действительно настолько раскрепощённым и пошлым. Но самым важным моментом стал день, когда они развесили в своей спальне, сделанные Чимином, фотографии. Пак долго сидел и просто с улыбкой смотрел на фото, попадая в тот момент и переживая те чувства вновь. Вот в чём смысл фотографий. Это память, это шанс почувствать былое. И Чимин считает теперь себя самым счастливым. Однако всему бывает конец. Им нужно будет вернуться, ведь Пак за это время не виделся с друзьями и очень скучает по ним. Этот день они договорились провести в доме, а вечером прогуляться у берега. Утром же они собрали вещи и поехали в аэропорт. Телефон Чимина уже был усыпан сообщениями и звонками от одного ворчеливого омеги. Да они с Тэ созванивались и, как выяснилось он до сих пор не рассказал. Живот уже начал немного появляться, через ещё один месяц уже нельзя будет его не заметить. Тэхён кидал свои фотографии и на самом деле животик не так выделяется. Когда эти парни встретятся не понятно кто от кого будет получать. Их встречать приехали конечно же друзья и господин Хьюга. Сюрпризом стало, когда Намджун зафрендзонил Хосока, хотя всем говорил, что омега-то ему очень нравится. А Хосок не упускает момента "состороить" ему глазки и лезть к нему. В общем забавно у них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...