- Дорогой, может не пойдёшь? - матушка пыталась отговорить своё чадо идти гулять в снегопад, но как и в детстве, если Тэхён решил, значит никакие врата его не удержат.
- Все хорошо, мам, я ненадолго, - Тэ застегнул куртку и вышел из дома.
Как только он оказался за дверью его улыбка исчезла с лица, а на смену её появилась тоска. Тэ вышел на улицу, стараясь не забыться и вернуться вовремя домой. Он не любил снегопад, но больше всего он терпеть не мог казаться слабым в глазах близких. Тэ настроен прогуляться, освежить мысли и, натянув улыбку до ушей, вернуться к семье. Сейчас улицы пусты, ведь кто захочет выходить на улицу в такой час? Однако его уши улавливают посторонний звук и тот поворачивается назад. Напротив него в 10 метрах стоял человек, тяжело дыша и упираясь руками о колени.
- Тэ... - омега расслышал нежный голос и почувствовал мурашки по спине. От осознания, что перед ним любимый человек, слёзы вновь дали о себе знать. Ким хотел подбежать, обнять, спрятаться от боли, но его тело не сдвигалось и на сантиметр. Ноги не слушались и ему не оставалось ничего, кроме как просто стоять и плакать. Чон понимал, что это его единственный шанс и если он его упустит, то больше никогда не сможет смириться с такой утратой. Он медленно приближался, словно боялся спугнуть зверушку, с большим трудом сдерживая желание поскорее заключить этого парня в объятия и целовать, долго и желанно. И вот Чонгук резко прижал к себе хрупкое тело, что начало дрожать в его руках. Они стояли в тишине, ведь оба понимали сейчас им не нужны слова. Никто из них не желал чтобы все вот так и заканчивалось.
- Тэхён-и... Умоляю, прости меня, - рвано шепчет Чонгук в районе шеи, ополяя нежную кожу омеги. Тэхён прикрыл глаза и прижался, как можно ближе к альфе, спокойно выдыхая.
- Не оставляй меня, Чонгук.
***
Альфа вздрагивает и открывает глаза, когда автобус резко останавливается, объявляя об остановки. Юнги, расталкивая впереди стоящих людей, спешил покинуть транспорт и бежать со всех ног до дома. Дом должен находиться не так далеко отсюда, максимум в 20 минутах от остановки. Сейчас как никогда он боялся опоздать, этот страх не позволял думать о чем-то другом, кроме как о Чимине. Юнги не обращал внимания на дома и магазины, которые встречались ему по пути. Он смог немного успокоиться только тогда, когда чуть ли не валился с ног у дома семьи Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...