глава 53 : Доверие сердцу

2.3K 124 18
                                    

- Неужели все омеги такие медленные? - взвыл Чонгук, утыкаясь лицом в подушку. Чимин уже какой час вертится у зеркала в разных нарядах, пытаясь подобрать "тот самый". В доме сейчас они одни, ведь Юнги с отцом решили заглянуть в офис ради каких-то документов, а Тэхён решил поехать к родителям пораньше. Чонгук на самом деле даже не знает, что тут забыл, но Чимин был серьёзен, когда говорил, что прибьёт его, если тот не придёт. Поэтому, чтобы не рисковать своей жизнью, он сейчас торчит тут.

- Это всё не то, - хнычет омега и снимает с себя очередную блюзку, бросая её на пол. Ещё бы для полного образа, не хватает ножкой притопнуть. Вылитый ребёнок. Однако Пак так быстро сдаваться не намерен. В постойке " руки в боки" он устремил уверенный взгляд в зеркало, пытаясь рассчитать в своей голове какая из сотни следующих попыток его доведёт до конкретной истерики. Чонгук переворачивается на спину, убирая руки под голову, и смотрит на оголённую спину друга.

- Если ты так и не решишься пойти хоть в какой-нибудь одежде, то я просто притащу тебя в таком виде. Даже на возмущения Юнги-хёна не посмотрю, - фыркает альфа и резко присаживается по-турецки.

- Да пока он будет на мне срываться, ты уже успеешь из страны сбежать, - вздыхает Пак, намереваясь предпринять последнюю попытку. Он не бывал особо на вечеринках, поэтому не знает каков там дресс-код. Но чуйка подсказывает, что никому не будет дела до него, ведь внимание школоты будет обращено на количество алкоголя. Чимин надевает последний вариант, составляющий в себе чёрную атласную рубашку, чёрные брюки, которые были закреплённы на бёдрах чёрным узким ремнём, украшенным стразиками. Он выходит из гардеробной комнаты и встаёт перед Чонгуком, ожидая его реакции. Чон сглатывает, оценивающе обводя взглядом каждый изгиб стройного тела. Чимин убрал руки назад и опустил голову, явно чувствуя себя не комфортно в такой одежде, ведь его вкус всегда ложился на вещи большего размера, в которых омега мог спокойно "тонуть". Чонгук подмечает в своей голове, что этим вечером он явно набьёт не одну морду альф, которые многого себе позволят по отношению к омеге. Альфа за всё их время знакомства не разу-то и не видел Чимина в таком свете. Он в его памяти отпечатался, как неуверенная в себе булочка, вечно ходящая с румянцем на пухленьких щёчках. Но сейчас он видит сексуального омегу, которому есть чем завлечь альфу.

- Чимин, ты прекрасно выглядишь, - заворожённо произносит Чонгук после не долгого молчания. Чимин искренне улыбается, поднимая взгляд на друга. Омежка вновь ушёл в гардеробную, дабы переодеться и сложить вещи на вечер. Пак натянул на себя длинный мягкий свитер с открытой шеей и домашние короткие шорты. Закончив все дела, он вернулся к Чонгуку, задумав малую шалость. Он накинулся на него и начал щекотать, за что конечно же получил сдачи в виде подушки в лицо. Взрослые парни начали дурачиться, как самые настоящие дети, заливаясь смехом и наводя беспорядок на кровати. Если быть честным, то Чонгук с Чимином познакомились ещё до того, как в их школу перевёлся Тэхён. Альфа тогда был уверен, что полюбил Чимина с первого взгляда, а уже после нескольких недель знакомств его предположения оправдались. Чонгук действительно на тот момент думал, что это настоящая любовь, но с появлением в его жизни Тэхёна всё изменилось. Ким не сразу заинтересовал Чонгука, ведь альфа по-прежнему испытывал чувства к своему другу, но со времнем чувства угасали, а истинность наоборот давала о себе знать. Раз речь идёт о честности, то Чонгук и по сей день считает Чимина своей первой школьной любовью. Любовь и Влюблённость - разные вещи, которые нельзя путать. Чон знал это и долго думал, что же это было на самом деле, но после долгих раздумий решил остановится на мысле, что была до этого сказана.

***

Парни подъехали к огромному особняку, что издалека напоминал Диснейленд с ярким освещением в небо и с громкой музыкой. Только вот, это взрослый Диснейленд, в котором школьники хотят напиться до невозможности связывать слова в предложениях, горячих уединений, танцев и веселья. Чимин смотрел испуганым взглядом на особняк, вся его уверенность улетучилась лишь стоило ему подумать что может произойти там. Даже тот факт, что Чонгук будет постоянно рядом совсем не утишал его. Альфа уловил настроение омеги и дабы поддержать, взял руку Чимина в свою.

- Хэй, успокойся, всё будет хорошо. Я не позволю никому тебя обидеть, - Чонгук говорит уверенно и спокойно, заставляя Чимина обратить на него внимание. Голос альфы действует на омегу, как успокоитель, внушая безопасность рядом с ним. Чимин делает глубокий вздох и смотрит на Чонгука. Тот сидит на водительском месте в обтягивающих кожаных джинсах, в чёрной футболке и в красной куртке. Чон выглядит, как очередной бэд бой в дорамах, но на деле обычный подросток, хотя нельзя упускать факт того, что он всё таки является любимчиком омег. Со временем Пак успокаивается думая, что может быть рядом с ним Чимину действительно не будет грозить опасность.

- Верю, - улыбается Чимин и сжимает чужую руку. Те ещё немного сидят в машине, после чего решают пройти в особняк и укунуться в мир веселья.

Но хорошим ли кончится на вид безобидное веселье?

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя