Юнги хочет рвать и метать. Он в животной ярости. Ну вот почему в его жизни так много всякого дерьма? Что же такого ужасного он мог сотворить в прошлой жизни, что его сейчас так сильно наказывают. Практически прямо перед его носом его истинного забрали. И нет, альфа не собирается сидеть, сложа руки наивно надеясь на полицию. У него хватает своих связей, поэтому тот быстро подключил своих собственный ищеек. Тэхён же нервно ногти кусает, да за рукав Чонгука дёргает. Может стоило вмешаться? Может не стоило им там так долго стоять? Или может... этих может, слишком много сейчас в голове у омежки. Тэ начинает реветь от страха. Чон тут же прижимает омегу к себе и успокаивает, с мольбой смотря на старшего. Юнги сейчас выглядит действительно устрашающе. Тот даже и не помнит, когда последний раз был в таком состоянии.
- Юнги~я, я дома. - так не вовремя слышится весёлый голосок брата, что ворвался в комнату, где витала напряжённая обстановка. Мин лишь на миг отвлекается и удивляется. Его брат, по идее должен быть испуганым, находясь в этом доме, ведь отец...
- Какого чёрта ты такой весёлый? - рычит старший альфа, сокращая между братьями расстояние. Тот нервно улыбается и прижимается спиной к стене.
- П-понимаешь, на самом деле, отец и пальцем меня не тронул... просто он приказал так сказать тебе. - заикаясь прошептал младший, весь сжимаясь от натиска старшего брата, что так и давил на него своим взглядом. Мин лишь фыркает и отходит, держась пальцами за свои волосы. Поняв, что сейчас не лучшее время, Хосоку удаётся слинять незаметно для чужих глаз.
- Сука! - рычит тот и валит всё со стола, тяжело дыша. Ничего. Сейчас он собирётся и найдёт ту мразь, у которой видимо стальные яйца, раз тот вздумал забрать то, что по правду принадлежит только ему. Только Юнги. Никто больше не смеет трогать Чимина. За открытым окном послышался рёв мотоцикла, что подъезжал к дому, но присутствующие не обратили никакого внимания. Через время, дверь вновь открывается и в комнате оказывается прислуга.
- Господин, к вам пришёл какой-то молодой альфа. Желает вас видеть сейчас. - Юнги стоял всё это время спиной к двери и упирался руками о стол. Тут он оттолкнулся от стола и направился вниз, сжимая кулаки. Открыв дверь, на него налетел растрёпаный взволнованный альфа.
- Где он? - рычал тот, смотря на Юнги с пожаром в глазах. Это был пожар чувств, что вспыхнули адским огнём, когда омежка спустя столько дней перестал вдруг отвечать на звонки, смс и брать трубку или бывать в том парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...