- Чимин. Эй, Чимин, чёрт. - альфа затормозил, вырулив на обочину и посмотрел на омегу, которая уставилась в окно и сильно сжимала ремень безопасности. В его глазах читалась паника, а тяжёлое дыхание говорило о том, что он напуган. Альфа повернул его голову на себя, обхватив ладонями милое личико. Теперь взгляд был направлен на альфу и омега замер, смотря удивлённо на Юнги.
- Т-ты чего, Юнги-хён? - щёки омеги начали слегка краснеть, а сердце бешено стучать из-за вот такой близости.
- Кажется ехать на машине было плохим решением. - будто себе сказал альфа и осторонился от омеги. Юнги вздохнул и посмотрел вперёд, положив одну руку на руль, а другую уперев голову, опираясь локтём об дверцу машины. Да уж, не подумал альфа, что паренёк сможет вернуться в те воспоминания и ясный пень у него будет паническая атака. Проведя ладонью по лицу альфа снова вздохнул и посмотрел на Чимина. Тот был весь красный с опущенной головой, сжимал подол своей толстовки.
- Ты чего такой красный? Температура? Может нам вернуться до...
- Нет! - резко перебил его Чимин, а потом сам занервничал, оттого на сколько это было неожиданно. Пак уставился на альфу и снова почувствовал тепло внутри. Заботится. Приятно. - Не стоит... У меня всё в порядке, я хочу провести время с тобой... - смущённо добавил Чимин и опустил голову.
- Мы могли провести время и в кровати. - не задумываясь о том, что эта фраза двусмысленно звучит, проговорил альфа. А вот Чимин сразу подумал не о том, сразу же краснея ещё больше, потому что блять представил. Так мало ещё этого он начал возбуждаться от представленной картины. Салон машины начал заполняться сладким запахом, смешиваясь с запахом альфы. Юнги принюхался и злобно посмотрел на омегу, которая прикрывала длинной толстовкой бугорок.
- Да ты что издеваешься?! - прорычал альфа и тяжело вздохнул, ударившись затылком о спинку кресла. Собрав всю свою волю и выдержку он развернул машину обратно домой и старался не замечать возбуждённую омегу. Ну вот почему этот парень постоянно ищет приключение на свой зад? Вот ведь нарвётся и всё, пиздец будет.
- Вот и как так вышло, а Чимин? - продолжает рычать и скалиться Юнги, поглядывая на омегу. А тот и ноги скрещивает, и старается перестать думать о теле альфы и о его умелых руках. Чёрт, такими темпами он только больше усугубляет ситуацию. Те подъехали к дому и Чимин попытался отстегнуть ремень, но тот как на зло заел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...