По дороге домой, Чимин вновь ощутил боль внизу живота. Но почему-то рассказывать об этом Юнги он не собирался. Кое-как добравшись до дома Пак ушёл на кухню за таблетками. Альфа же сразу ушёл в свою комнату. Чимин запил таблетку и опустил голову, упираясь руками о кухонную гарнитуру. "Всё ведь будет хорошо? Мы ведь с Юнги будем вместе, да?" - вертелось в голове у омеги.
- Ам... Чимин... - омега обернулся и увидел Кёна, что виновато опустил голову, переменяясь с ноги на ногу. Чимин слабо улыбнулся и подошёл к нему.
- Приветик, Кён-хён. - нежно произнёс Чим, стараясь не вспоминать какую ошибку они чуть не совершили.
- Я это... Извиниться хотел за то... - тут на его губы ложится пальчик, а Чимин тихо выдаёт "тшшш" и улыбается. Он-то знает, что не один и не второй не виноваты в том, что произошло. Взяв альфу за руку он повёл его во двор, где он заметил качели. Они продолжили молчать, сидя совсем близко и тихонько качаясь. Чимин не чувствовал опасность или какую-то неловкость рядом с ним. Поэтому они просто час наслаждались присутствием друг друга.
Пак только вошёл в комнату альфы, как тут же пожалел об этом. При виде Юнги с открытым торсом ноги подкашивались, а мысли становились слишком развратными. Румянец тут же подступил к щекам, а глазки опустились на пол, будто именно в эту минут он стал чертовски интересным. Юнги завидев реакцию младшего лишь усмехнулся и натянул футболку. Он подошёл к омеге и поднял его голову за подбородок, заставляя посмотреть в глаза. Вроде бы они и разобрались со всем, однако всё по-прежнему не ясно. Альфа является ведущим поэтому он знает всё о дальнейшей судьбе отношений. Чимину если честно очень хочется ударить старшего, желательно чем-нибудь тяжёлым и большим, чтобы понимал, что нельзя играться с чужими чувствами.
- Ты дрожишь так, будто стоишь перед чем-то ужасным. - хотел бы Чимин согласиться со словами. Ведь чёрт возьми, Мин Юнги самое ужасное что смогло появится в этом мире. Он чертовски непредсказуем, никто и никогда не узнает, что творится в его башке. Но в голову тут же прилетает воспоминание. Чимин сам напросился. Он сам загорелся идеей узнать Юнги. Но вопрос в другом, возможно ли это вообще?
- Юнги-хён, побудь со мной, пожалуйста. Не бросай меня. - всё таки Чимини слабый. Он не в силах сдерживать свои желания, мысли и чёртову природу, которая требует сейчас прижаться к альфе. Юнги на удивление не отталкивает, наоборот отвечает на это действие, альфа погладивает затылок омеги, а другую руку кладёт на талию. Мин давно уже понял задачу мелкого и она ему ой как не нравится. Он никогда не любил когда люди сували свои носы туда куда их не просят. Юнги дьявол и сущность его дьявольская полностью прогнила во мраке. Чимину опасно влюбляться в него, да чего уж там, ему опасно даже простое нахождение рядом с ним. Жаль, что эту правду осознаёт лишь один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...