Глава 19 : Большие перемены

6.1K 329 28
                                    

Смотря на Чимина, никто не хотел его оставлять одного. Каждый понимал, что ему сейчас нужна поддержка. Но врачу всё равно удалось всех прогнать из палаты, договорившись на том, что завтра они смогут снова прийти и посидеть подольше.

      Оставшись один на один с собой, омега расслабился на койке и закрыл глаза, прикусив губу. За время его пролёживания без состояния в больнице, ему казалось, что он выспался на два года вперёд и сейчас он никак не мог перебороть свой организм. Врачи говорят, что снотворное ему сейчас нельзя принимать, это может плохо сказаться на, ещё не отошедшим от страшного случая, организм. Он сейчас слишком слабый, а если принять лекарство, оно может не выдержать и в лучшем случае он ляжет в кому, в худшем он отправится к родителям.

    Рассказ об этом жуть как напугал, поэтому на отрез отказался капризничать и умолять бедного бету. Чимин повернул голову к окну и медленно открыл глаза, взглянув на такую большую и красивую луну. Кто же мог подумать, что когда омега желал внести что-то нового, чего-то интересного в свою жизнь, когда хотел больших перемен в своей истории, что случится такое. Парнишка не сдержался и позволил слезам появится, слезам вины, сгорби и тоски.

- Простите, меня...

Спустя две недели

   - Через четыре дня прошу вас прийти на осмотр. Есть подозрение, что после аварии вам грозит бесплодие. - спокойно говорит врач, рассматривая какие-то бумажки в руках. Чимин угукнул в ответ и, собрав вещи, покинул палату.

         Пока он находился в больнице с ним постоянно кто-то да сидел. То прийдёт Чонгук, заведёт разговор о весёлых моментах и отвлечёт от плохих мыслей. То Тэхён, с ноги зайдёт в палату, напугав сонного парня, начнёт рассказывать все сплени в школе, мда, вот она омежья натура. То придёт господин Мин и спросит про здоровье и чего бы он хотел, когда сможет покинуть больницу, Чимину даже удалось услышать пару историй из жизни альфы. Конечно он ждал всех и был рад их видеть, но всё это время он ждал когда прийдёт ОН. Но никто не узнает, что сон Чимина охранял именно Юнги, приходящий каждую ночь и поглаживающий мягкие волосы. 

       Настал тот день, когда он наконец-то сможет выйти из больницы и забыть про этот отвратительный запах лекарств. Идя по белому коридору, омега задумался о своих родителей, он никогда их не расстраивал? Не обижал? Не разочаровывал? Был ли он хорошим сыном? Безумно словжно смириться с такой потерей и кто знает, чем из смерть обернётся в дальнейшем для Чимина. Открыв двери, омега тут же звжмурился от яркого солнечного света. Создав маленькую тень рукой, Пак попытался привыкнуть к свету. Но только он посмотрел вперёд как увидел знакомые лица.

- Чимин~а! - крикнул Тэ и побежал к своему другу. Он набросился на его шею, чуть ли не повалив на землю, благо они кое-как устояли. Чимин улыбнулся и обнял своего буйного друга за талию.

- С возвращением. - с улыбкой сказал Чонгук. Чимин пальчиком поманил его к ним и тот только подойдя к ним, был утянут в крепкие обьять троих друзей. Господин Мин с улыбкой смотрел за ними, стоя чуть дальше вместе с Юнги.

- Ему нужна помощь. - и снова, эта забытая нежность в голосе. Юнги на это лишь хмыкает и бросает "сам знаю". Внутри так тепло от того, что его омега улыбается даже если сквозь боль и тоску. Те троя подходят к тем и Чимин опускает голову. Ему стыдно перед Юнги, хотя вообще-то не должно. Чим вспомнил, что однажды ночью он слегка приоткрыл глаза потому что почувствовал чьи-то прикосновения, а после увидел Юнги который уснул сложив руки на животе у Чимина и неудобно сидя на стуле. Всё таки Юнги тоже приходил, даже если один раз приходил, он рад.

-Идёи домой? - Господин протягивает руку Чимину и тот долго на неё смотрит прокручивая в голове "идём домой". Но всё таки отложив свои мысли он кивает и гладёт свою ладонь в ладонь альфы. Тот нежно берёт за руку и ведёт к машине. Чонгук и Тэ стоят и провожают их. И как только те сели в машину и уехали, взявшись за руку они отправились к себе домой. Тэхён только на глазах такой весёлый, буйный, но на самом деле он тоже очень переживает и тоже грустит, ведь родители Чимина были второй его семьёй, которая могла с улыбкой принять и дать совет в то время, как Ким поругался со своими, а после совета бежал к ним и мирился.

    
        Господин сел впереди, а Юнги и Чимин сидели на задних сиденьях. Омега глядел в окно, снова вторая в своих мыслях, но его привела в реальность чужая рука, что легка поверх руки Чимы. Тот сразу повернулся и увидел, как альфа смотрит в окно подперев голову рукой, всё такой же отстранённый, вот только его ладонь накрыла руку Чимина. Тот улыбнулся и попытался сплести их пальцы, кое-как перешагнув свою гордость, Юнги позволил это сделать.  Они доехали удивительно быстро до дома и Чимин сразу решил уйти в свою комнату немного отдохнуть от нахлынувших эмоций и чувств. Однако только он хотел закрыть дверь, как по ней хлопнула чужая ладонь. Омега вздрагивает от неожиданного появления альфы, который в наглу вошёл к его покои и уселся на кровати.

- Ам... Юнги? - дрожащим голосом произнёс Чимин и с непониманием посмотрел на альфу. Тот похлопал по кровати рядом с собой и омега ничего не оставалось, как медленно присесть рядом.

- Я тут подумал, может сходим куда-нибудь?..

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя