Чимин думал, что уже Юнги снова уйдёт до утра, но нет. Через часа два он вернулся в особняк и сидел в зале, смотря телевизор. Пак не решался приблизиться к нему, по этому начал искать Кёна. А альфа в это время работал в саду. Омега стоя у дверей смотрел на подтянутую спину, что выделялась через рубашку, когда альфа наклонялся. Смотря на Кёна, Чимин почему-то начал сравнивать его с Юнги, начиная от характера и заканчивая телосложением.
- Что такое? Привлекательный? - дрожь по всему телу, мурашки по спине и слабость в ногах. Чимин краснеет, будто его застукали за чем-то непристойным. Он медленно поворачивает голову и смотрит на Мина.
- Юнги-хён... Я просто наблюдал... Мне скучно здесь, а ты... - Альфа хватает омегу за кисть и видёт в дом. Они заходят в зал и тот толкает его вперёд, убрав свои руки в карманы.
- Раз нечем заняться, займись уборкой. - голос по-прежнему такой холодный и грубый. Возможно Чимину никогда не узнать о нежности и ласки от альфы, да он будет чувствовать защищённость, но не любовь о которой он так мечтал.
С того дня Чимин тоже убирался по дому и это была плохая идея, ведь Юнги в напряжении весь день. Он уже несколько раз ходил в ванну, чтобы уменьшить своё возбуждение, но пока в его доме будет находится маленький ангел и по совместительству его муж, Пак Чимин, его тело будет просить омегу. И в очередной раз возбудившись от запаха и представленной картины, где Чим в коротких домашних шортах и в белой рубашка роняет тряпку (которой протирал пыль на полках) наклоняется. Юнги вскакивает с дивана и быстро уходит, под удивлённый взгляд тёмных глаз. Он набрасывает на себя куртку и обувается. Быстро покидает дом и уезжает только ему в известном направлении на своём мотоцикле.
А подъехал он именно к клубу, так ещё и не к простому. Стриптиз клуб. Он заходит в почти родное уже место и ищет глазами кого-то и когда замечает целенаправленно идёт в его сторону. Увидев знакомый силуэт альфы, омега отворачивается от своего друга и бежит к Юнги, тут же прыгая к нему на шею и улыбаясь.
- Давненько ты меня не навещал. - обиженно шепчет тот на ушко и сильнее прижимается своим телом.
- Прости, Ли. У меня были дела. Ладно не до разговоров мне, пошли. - он хватает омегу за руку и ведёт уже по наизусть выученой дороге к комнате.
Омега стонет сладно и пошло. В его податливое тело очень приятно входить с каждым разом с разным темпом. Но каким бы альфа не был альфой, омеге удаётся оседлать бёдра Мина и самостоятельно насаживаться. Да этот омега работает в этом заведении, да в нём было не мало альф и даже бет. Да его тело грязное, как и он, всеми использованный, и любой может вызвать в нём похоть и возбудить его, но даже при всём этом у него трепетные чувства к Юнги. А Юнги доводит омегу до нескольких оргазмов. До звёздочек в глазах, до охрипшего голоса, до смертельной слабости от многочисленных оргазмов. Каждый раз когда Юнги с кем-то спит, то омега при сексе с другим, сразу вспоминают прекрасную ночь именно с тем альфой и начинают плакать. Потому что мало, потому что хотят повторить. А Юнги нет, он больше не появиться в их жизнях. Ли один из тех с кем спал Мин, и он единственный кому альфа дарил несколько ночей. Не долго омега наслаждался властью, альфа подмял под себя хрупкое тело, начав тяжело дышать на ушко омеги. И тут он улавливает в этом горячем дыхание "Чимин~а". Омега плакать хочет. Он слишком любит альфу, что готов стать тем, о ком думает Юнги. Он готов стать физической заменой. Омега знает, что тот нужен ему только для сексуальных утех. Но он рад даже и этому, ведь сейчас Мин не с каким-то там Чимином, а с ним. Он рад что может удовлетворять альфу и получает свой маленький лакомый кусочек. И снова омега выгибается и пачкает себя своей же спермой. А у Юнги сейчас в голове Чимин, а у него в сердце в тайном отсеке рождаются чувства любви, которые он скроет. Чимин ангел и Юнги, каким гадким человеком он не был бы, он не хочет пачкать его своей грязью. Поэтому выбирает трахать опытного омегу, представляя омегу с именем Чимин.- Апчхи! - в какой раз чихает омежка и протирает свой носик. Кён с умилением наблюдает за Паком, какой вдруг начал чихать и даже так выглядил мило. Альфа всё это время был рядом с ним.
- Только бы не заболеть. Я тогда не красиво выгляжу... - бурчит омежка и снова чихает, задвигав головкой как щеночек. Кён подаёт ему салфетку и улыбается.
- Даже если ты будешь весь в соплях, то я буду стоять радом и притягивать тебе салфеточки. - Чимин посмеялся такой поддержке и вытерев свой носик, достал телефон из кармана и набрал номер, который его заставляли заучивать.
- Приветик, Чим-Чим, я уж думал ты забыл о нас. - обиженно проговаривает альфа, а Чимину на душе спокойно становится.
- Даже бы под пулей, я бы позвонил узнать как вы там и не разрушили ли вы снова кухню. - хихикнул омега. Ему не хватает общения, не хватает того чувства, когда ты ощущаешь себя нужным. Когда он общается с Чонгуком или с Тэхёном он это чувствует, тоже самое когда общается с Кёном. Он заскучился по своим друзьям и ему хочется высказаться, хочется поделиться своей грустью, зная что те её примут и развеют. Чон смог по телефоному разговору забрать часть той грусти, что рождалась в Чимине. И так не проговорили два часа, общаясь на разные темы, вспоминая прошлое и договариваясь о встрече. Пак вместе с Кёном покинули особняк и отправились за покупками. Они становились всё ближе и ближе друг к другу, однако каждый по-своему принимал эту близость. По возвращению домой с полными пакетами продуктов, Пак учуял чужой запах и это явно был омежьих вперемешку со знакомым запахом. Вздохнув, Чимин постарался не обращать на это внимание.
- "Снова он был с кем-то..." - произнёс про себя Чимин и сжал кулачки. Ему надоело это. Не он ли сам себе поставил цель "растопить сердце придурка Мина чёртова Юнги". Тогда почему он вообще ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. Взяв себя в руки тот направляется по запаху к Юнги и достаёт его в комнате. Толкнув от себя дверь, он заходит внутрь и серьёзно смотрит на альфу, что лежал на кровати.
- Юнги. - Чимин аж сам удивился от своей смелости перед альфой. Но его терпению приходил конец, он больше так не может. Альфа лишь убрал руку с глаз и посмотрел на Пака.
- Что?
- Нам надо поговорить...
____________________________________
А воть и прода. Хы, надеюсь вам так же будет интересно, что же будет дальше💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...