извините

4.4K 122 69
                                    

Да, ребята, я жив, пока ещё не сдох(к сожалению). Знаю вы уже долго ждёте новую главу, а я такая мразь не выкладываю. За это я хочу попросить у вас прощения. Сейчас просто у меня переломный момент в жизни и настроя на продолжения так такового нет. В жизни бывает такое, когда тебе очень грустно, больно, одиноко и ты чувствуешь себя лишним. Именно это я чувствовала на протяжении всего времени и пыталась как-то с этим бороться. В какой-то момент я думала, что я действительно справилась с этим. Однако я всё равно возвращалась в это состояние, снова и снова. Сейчас кроме как плохих мыслей в мою голову ничего больше и не приходит. 

     Большинство просто может закрыть на это глаза и не брать во внимание, я всё понимаю. Но я хочу быть честна с вами, поэтому и говорю то, что происходит.

   Я всё ещё не могу полюбить себя и то, что я делаю. И это на меня давит. По сути на меня много вещей давит, однако никто из окружающих меня людей об этом не интересовался. Они все верили моей улыбке, даже не пытаясь заглянуть под неё. Это разрушает тебя, когда люди не понимают тебя и не слушают. В моей голове много лишнего, однако я никак не могу избавиться от мыслей.

★ Тебе никогда не стать интереснее её.
★ Тебе никогда не стать красивее её.
★ Тебе никогда не стать заметной.
★ Тебе никогда не стать талантливой.
★ Тебе никогда не стань лучше её.
★Тебя никогда не станут ценить.

★Ты никогда и никого не заинтересуешь.
★Ты никогда и никому не понравишься.
★ Ты никогда и никому не станешь самой дорогой.

★Ты всегда будешь скучной.
★Ты всегда будешь ужасной.
★Ты всегда будешь безнадёжной.
★Ты всегда будешь последней.
★Ты всегда будешь на дне.

Эти мысли посещают меня день из-за дня и избавиться от них я не в силах. Я пыталась много  общаться, забить на эти загоны, но из этого ничего не выходило. Я по-прежнему чувствую себя ненужной в этом мире. Поэтому простите, что я пропала на какое-то время.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя