глава 27 : Я освобождаю себя от оков боли

4.9K 233 60
                                    

- Как в старые добрые времена. - с улыбкой выдохнул Тэхён. Троя засмеялись, вспоминая какой дурдом им пришлось пережить всем вместе. Вроде и не так много прошло со дня их знакомства, однако воспоминаний набралось достаточно, чтобы про них можно было бы сделать многосерийную камедию. Хоть им и было очень весело, Чимин выглядил нервным, постоянно поглядывая на экран своего телефона.

-В чём дело, Чими? - спросил Тэ, заметив потухшего друга. Тот быстро натянул улыбку и покачал головой, вливаясь в разговор друзей. За всё время Чимин не раз кидал взгляды на телефон. За всё время не пришло не одного сообщения, не звонка от человека, о котором так и не смог забыть омежка.

***

- Ну что, до встречи, Юнги. - проговорил шатен и, махнув на прощание, начал отдаляться от здания. Альфа вытащил из кармана пачку сигарет и губами обхватил фильтр, вытяну одну сигарету. Как ему казалось, сигарета сейчас должна была ему помочь с мыслями и успокоить, расставить всё по полкам. Но сколько бы сигарета не тлела в его пальцах и сколько бы дыма он не втянул в себя, мысли яснее не становились. Бросив окурок под ноги, Юнги достал из кармана листочек с номером и адресом. Сжав его в кулаке, Мин отправился на остановку.

***

Чонгук и Тэхён уже спали, видя уже 5, а то и 6 сон. Чимин тихоньку вылез из под одеяла и пошёл на балкон. На улице сейчас прохладно, а на небе ни одного облачка. Омега снова проверяет телефон. Ничего. А он ведь даже не говорил Юнги о своих планах, не говорил, что ушёл к друзьям, что остался у них с ночевой. В голову приходит ужасная мысль, что Юнги снова с какой-то омегой и ему сейчас совсем не до Чимина. Но тут его телефон издаёт мелодию, заставляя омегу ярко и счастливо улыбнуться. Волнуется.

- Да? - счастливо говорит Чимин, сразу прикладывая телефон к уху, однако его улыбка тут же пропадает.

- Чимин, почему тебя дома нет? С тобой всё в порядке? Ты где?

- Да, мистер Мин, всё хорошо. Я у друзей, сегодня я буду у них ночевать. - грустно говорит Чимин, поднимая голову на небо и смотря на звёзды.

- Я рад, что с тобой всё хорошо. А Юнги с тобой?

- Нет. - и теперь Чимин уверен в том, что Юнги сейчас развлекается с другим, возможно с тем прекрасным парнем из парка. - Я устал, мистер Мин, простите я пойду, спокойной ночи.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя