Глава 43 : А конец ли?

3.5K 172 22
                                    

С того дня прошла неделя. Омежка после не приходил. Не потому что они повздорили, а потому что стыдно. Чимин всё время пищал в подушку и места себе не находил, ведь осознавал, что скоро вернётся Юнги. Альфа показался ему в тот момент таким тёплым и уютным. На самом деле влюблённый разум, твердил об удачном свидании, а вот здравый рассудок твердил, что прогулка удалась.

Он вечно бегал по дому, бывало даже и без какой-либо на той причины. Тэхён с Чонгуком смеялись в унисон, наблюдая за своим лучшим другом. Ах, да, что же ещё изменилось Марк и Чимин поговорили о своих отношениях. Их разговор состоялся в тот же день, когда Юнги подстрелили. Чимин успокоился только к вечеру и ушёл на балкон. Там он и встретился с Марком.

- Чимин, ты ведь любишь Юнги. - это был даже не вопрос, а вывод, сделанный Марком, когда тот следил за его поведением и поступками под влиянием омежьих искренних чувств.  Чимин весь сжался. Ему было ужасно плохо, ведь он чувствует вину. Он ответил на чувства Марка, однако сердце говорит только одному альфе "люблю".

- Я хотел полюбить тебя, ведь ты был так нежен со мной. Но любовь это такое чувство, которое нам не подвластно, чтобы мы не пытались и как мы разумно не рассуждали о лучшем выборе, сердце само выбирает попутчика по жизни. Прости, я очень виноват перед тобой. - Пак повернулся к Марку и обнял его. Альфа прижал хрупкое тело к себе, пока омега не смог сдерживать своих слёз. Омега почувствовал облегчение после своих слов и неприятный осадок внутри. Как никак, но Марк - альфа, что останется в его сердце даже если и займёт крошечную часть, он будет жить там, памятью о самой искренней и чистой любви, которой было изначально стать не взаимной и несчастной.

Но сейчас у них всё в порядке. Марк смирился с этим, хотя он предугадал исход событий ещё очень давно. Что самое интересное, он не берёт истинность под основу любви Чимина к Юнги. Просто омега, что-то такое увидел в нём и тот без спросу зашёл в его сердце, забаррикадировав выход. Сегодня этот "герой" должен будет вернуться домой, где его все ждут. В особенности ждёт будущих Мин Чимин.

- Ну вот чего ты так суетишься, скажи мне пожалуйста? - хмыкнул Тэхён, подпиливая свои ноготочки и глазком поглядывая на друга. Чимин весь шкаф перерыл в поисках одежды, как он думал, подходящей для встречи.

- Тэ закрой рот. Господи, серьёзно, а чего я так пекусь, как я буду выглядить перед ним, он ведь меня вообще без одежды видел. - вот и стоило Тэхёну именно в этот момент пить сок. От услышанного, напиток оказался на полу, а глаза омеги кажется увеличились в пять раз.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя