Весь день я думала о той встрече. Но мои размышления были прерввны громкой музыкой у соседей. Я использовала все методы предотвращения встречи с этими соседями, я стучал вилкой по батарее, включила ещё более громкую музыку, и многое другое, но эти противные соседи как будто не слышали ничего.
Собравшись духом я все же отважилась сходить к соседям и узнать, что за вечеринка у них там.
Найдя нужную дверь и собравшись с духом я постучала в дверь...
Мне открыли только через минут 5
Мне открыл дверь молодой парень.
-Привет... Тебе чего? Аааа ты новерно доставка, да? - я не знала что на это сказать. Но что бы не показаться дурочкой, я покачала головой и сказала:
- я ваша новая соседка, вот с той квартиры, - рукой я указала на мою квартиру - и прежде чем я вас попрошу об одном одолжении, и хочу извениться, не могли бы вы сделать музыку по тише. Я хочу посидеть в тишине дома.
Парень скривился после моих слов, улыбка с лица у него пропала, но через какое то мгновение он хитро улыбнулся, вышел из своей квартиры и обошёл меня.
- Прости душка, но я сомневаюсь что мои друзья, - он махнул рукой и к нему подошли ещё парочка парней - но мы могли бы тебе предложить повеселиться. Хочешь?
Они стали приближаться к девушке, и по классике жанра я начала отходить.
- Н-н-нет, спасибо! - я хотела уже убежать, но меня успели окружить. Круг сужался, воздуха становилось меньше, я чувствовала как каждая частичка меня понимает что будет если я сейчас не уйду.
- Ну же крошка, соглашайся, будет весело - продолжал парень. Когдуд то по щелчку все хором сказали:
- Да, оставайся!
Кто то положил на мое плечо руку, я не знала кто это, но мне хотелось выбраться. Я попыталась порвать кольцо, но я недооценила парней, они явно были сильнее меня.
После моей попытки сбежать, меня прижал к стене :
-Детка у нас заканчивается терпение!)
- Да пошёл ты!!! - моя смелость явно была не кстати в этот момент. Тот с кого это все и началось явно дал понять что терпеть он эту выходку не намерен.
Он ушёл в квартиру, но меня не отпустили и даже намёка на освобождение не было.
Парень вернулся с бутылкой в руке. Ребята которые меня держали немного раступились. Я поняла что сейчас будет. Я зажмурилась, первый удар пришёлся по правой щеке. Я почувствовала как струйка крови стекает по моей щеке, взяв в свободную руку, моё лицо он сказал :
- НУ ЧТО? ТЕПЕРЬ ТЫ НЕ ТАКАЯ СМЕЛАЯ? - он приблизился ко мне, подобрал каплю крови, и был готов нанести ещё один удар, как вдруг с зади кто то схвати бутылку.
- Хей, что ты делаешь? - парень явно стоял недовольный, я не видела кто это был, но голос был не знакомый
- Не очень то красиво бить девушку, ещё и бутылкой! - человек явно был раздражен, я не помню что произошло дальше, потому что я упала в обморок, то-ли от боли, то-ли от страха.