Жизнь

351 15 0
                                    

Утро я проснулась в объятиях моего мужа, он нежно гладил меня по голове.
Я потянулась и посмотрела на его улыбающийся лицо.
-Ты чего? - прошептала я, щуря глаза.
-Просто смотрю какая ты у меня красивая!
От его слов я покраснела.
Ещё немного поволявшись я встала и пошла готовить завтрак, в голове крутились моменты с прошлой ночи, от этого на лице появлялась улыбка.
В один из таких моментов, ко мне со спины подошёл Юнги.
-Чего улыбаешься? - Он обнял меня, целуя макушку.
-Да так, ерунда. - Я подняла голову, смотря на красивое лицо парня.
- Ну раз ерунда, то расскажи. - Он сел за стол и закинул в рот виноградинку.
На столе стояла ваза с фруктами, которые вчера купил Юнги в магазине.
-Ну уж нет, мои секреты останутся при мне! - Я закончила готовить, и разложила по тарелкам.
-Ну ладно, чем займёмся сегодня? - Он достал приборы и сел за стол, приступил к еде.
-А чем ты хочешь?
Парень пожал плечами.
Доев, мы все же решили пойти погулять в парк.
- Ну что, что нибудь хочешь? - Юнги держал меня за руку.
- Мороженое. - Я указала на тележку с мороженным.
Они кивнул и мы подошли к этой тележке.
-Какое будешь? - Юнги посмотрел на меня.
А я стояла в раздумьях, и думала, какое мороженое мне надо, такое чтоб подходили под все параметры.
-Хочу само больше. - Я обратилась к мороженщику, тот приветливо улыбнулся и достал мне самое большое мороженое.
Юнги взял тоже большое, но не такое шикарное как у меня.

Мы шли и кушали эти вкусняхи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы шли и кушали эти вкусняхи.
Конечно, когда мы их доедали мы все были в этом мороженном.
Так что мы поспешили домой отмывать я от этой сладкой ловушки, да да именно ловушки, тк все наши пальцы слиплись, а про наши прекрасные лица и говорить я ничего и не говорю.
Так мы провели практически весь месяц, то есть мы работали, гуляли, я училась, по вечерам мы смотрели фильмы, Юнги переодически бадовал меня вкусняшками.
По концу первого месяца, у меня потихоньку начал расти.
Юнги все чаще начинал меня баловать, на работе тоже прошёл слух и мне стали давать меньше поручений, бывало даже такое, что у меня просто буквально вырвали из рук меню и несли его к моему столику.
Поэтому порой я даже просила оставить меня на 2 смены, потому что мне хотелось отработать те деньги, что мне платят.
И домой по тем дням я приходила поздно, Юнги конечно ругался из за этого, но все же оберегал меня в те дни и баловал. Засыпала я в объятиях у Юнги, а когда просыпалась, то его уже не было, но был чудесный завтрак на кухне с маленькой запиской.
Например:
"Доброе утро солнышко! Надеюсь твоё утро такое же солнечное, как и у меня. . 3."
Или такие:
" Сегодня ночью ты меня пинала, думаю тебе снилось что то страшное, поэтому на ложись этим завтраком и пусть твой день будет замечательным! *3*"
В такие дни и правда улыбка просто не слезала с моего лица.
А улыбка это способ получить больше чаевых, поэтому вскоре мы смогли раздать ещё и долги за квартиру, от этого настроение становилось ещё лучше.
- Ну как прошёл день? - Сегодня я пришла раньше Юнги.
Я встретила его и поцеловала, он же обнял меня.
- Хорошо, но я скучал по тебе! - он обхватил мою голову руками, и упёрся лбом в мою голову.
- Люблю тебя. - прошептала я.
- И я тебя! - прошептал он в ответ.
- Надо записаться на УЗИ! - проговорила я уже с настаивуюшим вырожение лица.
Он посмеялся и согласился

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя