Мы ещё немного посидели у Гука и поехали домой.
- Пока Чонгук! - я уже одевала ботинки, пока Юнги с ним прощались по мужски.
Он подошёл ко мне и я его крепко обняла, он ответил мне на объятия и обнял так же крепко.
- Мне стоит ревновать? - Юнги уже тоже был готов к выходу.
- Конечно! - Мы с Гуком переглянулись и засмеялись, а Юнги фыркнул и повёл меня на выход.
- Ой да ладно тебе! - Я пыталась выводиться из смертельной хватит Юнги, но он держал меня крепко
- Мы же пошутили! - он довёл меня до лифта и отпустил.
- В следующий раз без меня к нему не поедешь!
Весь путь до дома мы ехали молча, а дома нас встретила моя мама.
- Ох Господи, это вы! Как хорошо! - она подошла и дала подзатыльник мне.
- Аай! - я потеряла затылок, а у Юнги глаза на лоб полезли то ли от злости, то ли от удивления.
- Ты где была? Почему не позвонила? Юнги всех твоих знакомых обзанил! - Она замахнулась ещё раз, но Юнги успел прикрыть меня.
- О Господи, прости меня! - я посмотрела в его глаза, мне было приятно, что за меня заступился Юнги, хотя тоже злился.
Он развернулся к моей маме.
- Пожалуйста не бейте её. - мама кивнула и ушла.
А я обняла Юнги со спины.
- Спасибо!
- Просто не делай так больше, хорошо? - он повернулся и поцеловал мою макушку.
Я непроизвольно заплакала, ну точнее у меня выступили слезы.
Он поднял моё лицо и улыбнулся.
- Ты чего? - я взяла его руки.
- Я люблю тебя! - он обнял меня.
- Ладно иди тебе завтра на учёбу!
Я разделась и пошла в комнату.
Через минут 10 ко мне постарался Юнги.
- Можно? - он проснул голову в проем двери.
Я кивнула головой.
- Можешь ответить на мой вопрос, как я оказался на полу в твоей спальне? - я вспомнила все что происходило сегодня утром и улыбнулась.
- Это длинная история, и мне некогда её рассказывать! - он усмехнулся и ушёл.
Сейчас моей главной проблемой, был тот факт что я много материала пропустила из за отпуска и словной ноги.
Поэтому мне надо было готовиться по 2 главам, а это давольно сложно.
Учиться мне не нравилось не в какие времена, поэтому через час я уснула на учебниках.
Позже меня разбудили и послали спать на кровать.
Утром я прошла все необходимые процедуры, то есть душ, завтрак и т д. Но хочу заметить утром Юнги не было, значит его отправили домой. И честно говоря, мне даже стало как то жалко что он уехал. Дом как будто опустел, но это конечно же только для меня, так как родители не знали о его проживание в доме. Хехе. Как только я вышла то ко мне подъехала машина в которой сидел Юнги.
- Ого! А я думала ты уехал! - я закинула сумку в салон и села на передние сведение вместе с Юнги.
- Я пытался сбежать, но твоя мама меня вкусно накормила, мы немного поболтали, а потом попросила помочь тебя перенести.
- В смысле сбежать пытался? - я нахмурился в посмотрела ему прямо в душу.
- Ну я имею ввиду что мне надо уже переезжать! - мы тронули и поехали в университет.
У университета меня по классике высадили у входа, и я пошла в класс.
Многие за шептались, но мне было все равно. Я отдахнувшая, ну если это можно так назвать, поэтому никто мне не испортит настроение.
Но уж начала я думать что меня не тронут сегодня, как ко мне подошла та стерва, имя которой я до сих пор не знаю.
- Слышала ты с Юнги ездили в Россию! Слышала тебя " похитили" там! Я удивлена, как ты умудрилась сбежать, я бы тебя сразу на органы продала! - Она засмеялась со своими подружками.
Я перевела на неё своей взгляд, так будто она мне должна.
- Можно я задам вопрос? Как твоё имя? - она усмехнулась.
- Что подружиться со мной хочешь? Ким Сяо Дзынь!
- Значит так Сяо Дзынь! - она остановила меня.
- Я Ким... - я тоже прервала её.
- Да без разницы! Хоть Сяки Ляки! Может меня и похитили в России, но там не то что люди, даже похититель оказался лучше чем ты! - она округлила глаза и фыркнув ушла.
На моем лице за сила улыбка победителя по жизни.
Но вот что интересно, кто ей это рассказал? Может Юнги? Да ну на вряд-ли, он на сколько я знаю не общается с нею. Надо бы у него телефон как нибудь с тащить.
На этой мысли в красный вошёл учитель и начался урок.
Я половину из того что он говорил не понимала, и тут на мой телефон пришла смс.
Я типо незаметно достала телефон и постаралась прочитать сообщение.
Это был неизвестный номер, и это увеличило мой интерес, и нет, это не спам смс, а обычная смс, потому что все спам сообщения автоматически сбрасывают я и блокируются, так же и с смсками, только они автоматически выбрасываются. Я прочитала сообщение.
" Привет, ты тогда сбежала. Я даже попрощаться не успел. Можешь выйти во двор после 3 урока? И если что это Антон!)"
-Ээээ что??? у меня про себя очень большая истерика была.
Я только уж было подумала, что все позади как это чудо опять врывается в мою жизнь.
А вообще я думаю почему моя жизнь так изменилась после этого переезда, и что бы было если бы я тогда не пошла за продуктами и не встретила парней?
Так стоп, мы ушли от темы.
Что он тут забыл? До конца урока я не могла сосредоточиться, и решила после этого урока найти Юнги и все с ним обсудить, ну про то что это тот самый не скажу, а вот про то что он хочет встретиться скажу.