Экзамен

381 19 0
                                    

Все что было после дня, я не буду рассказывать. Юнги все так же следил за моими успехами в учёбе, мои родители его благодарили за это, а мне стало казаться, что Юнги слишком беспокоится за мои экзамены. По моему я давольно умная и с мышленая. Ну так вот, сегодня день экзамена.
Соответственно я очень волнуюсь.
Но смотря на Юнги у меня ощущение, что он волнуется за меня больше чем я сама.
- Так все взяла? - Юнги бегал из комнаты в комнату и что то запихивал мне в сумку.
- Я взяла уже все что можно было и нельзя! - я посмотрела в сумку. - начнём пожалуй с нужного. И так у Меня в сумке: Ручки, документы
А теперь не нужное: Мармеладкые мишки, боксёрские перчатки, дождевик, складной зонтик, удленнитель и много всякой ерунды! Зачем мне это все?
Юнги подошёл ко мне и обнял.
- Я просто очень волнуюсь! - я обняла его в ответ.
-  Я тоже тебя люблю, но зачем мне это все??? - я отстранилась и указала рукой на сумку.
- На всякий случай! - Мин закрыл сумку.
- На какой, такой случай мне понадобятся удленнитель и тем более боксёрские перчатки??? - я открыла сумку и вытащила все ненужное.
- Не надо, оставь! - он отдергивает мои руки от сумки. - мало ли пригодится!
- Вот если пригодится, то мы их принесёшь, хорошо? - я продолжаю убирать все не нужное, кроме мармеладок, с кушаю их по дороге.
- Ну все я вроде готова! - я застегнула сумку.
Я распростала руки, намикая на объятия. Мин не заставил себя долго ждать, он подошёл и заключил меня в свои объятия. Я уперлась головой в его ключицы, погладила по его мягкой голове.
- Ты на котёнка похож! - в ответ на мои слова он закрылся лицом в мои волосы.
- Ты умная девочка, все напишешь. В конце концов, твоим учителем был Мин Юнги! - он отстранил я и чмокнув меня в нос, пошёл открывать мне дверь.
- Что, уже выгоняет меня? Из моего же дома? - мы засмеялись.
Я вышла из дома и направилась в школу, где у меня должен был проходить экзамен.
По дороге я встретила несколько своих одноклассников. Все шли компаниями  и болтали о своём, а я шла с зоткнутыми ушами и слушала музыку.
Резко я обо что то споткнулась и упала на землю.
Я поднялась и посмотрела на руки, они были разцарапаны, из нескольких царапин Сочи ласт кровь.
Я почувствовала что кто то держит меня за локоть. Подняв глаза я увидела высокого, широко плечего, темноволосового парня.
- Ты что делаешь? - я вынул наушники и стала собирать вещи, которые вывалились из сумки.
- А что не так? - пацан просто стоял и смотрел на происходящее.- я не виноват, что у тебя глаза не с того места растут!
- Грубиян! - я собрала вещи и пошла дальше.
В класс я пришла как раз к началу экзамена, нас рассадили по местам.
Экзамен начался.
Не смотря на проишедствие перед экзаменом, но это никак не отразилось на моем экзамене.
На середине экзамена мне прилетела записка.
" Эй, ты не та девчонка, с которой я столкнулся?"
Я проигнорировала это и продолжила писать.
Дописав я заметила что выхожу одна из последних.
Сдав работу и выбросив записку я уже хотела идти домой. Юнги сказал что приготовит что очень вкусненькое, либо мы куда нибудь сходим.
Но на выходе из университета мне преградил путь тот парень из за которого я упала.
- Эй, ты не ответила на мою записку! - я подняла глаза.
- А это был ты? - достала наушники из сумки. - что тебе нужно?
- Ты так и не извенилась? А ещё ты не ответила на моё сообщение.
- Прости, мне пора! - я обошла его.
- Мы ещё не закончили! - он схватил меня за плечо и развернул.
- Эй, имей рамки приличия! Я не хочу с тобой разговаривать и тем более извеняться за то что произошло случайно! - я отдернула его руку.
- Чего ты Такая смелая? - он схватил меня за запястье.
- Отпусти! - я попыталась вырвать руку, но ничего не вышло, он держал крепко.
- А что если не хочу?
- Мне без разницы, что ты хочешь, а что нет! Отпусти! - я каблуком наступила на ногу этого парня.
- Айщ! Что ты делаешь? Больно же!
Он отпустил руку и схватился за ногу.
- Говорила же отпусти! - я усмехнулась и пошла домой.
Воткнув наушники в уши, я шла по улице и ни на что не обращала внимания.
На улице светило и горело приятно солнышко, на улице гуляли парочки, все как всегда куда то спешили, а другие просто отдыхали.
С там и мыслями я не заметила как дошла до дома. Я открыла дверь, и из квартиры сразу потянула приятным запахом.
- Ммм как приятно пахнет! - уже в квартире я скинула с плеча сумку и приступила к освобождению верхней одежды.
Из кухни вышел Юнги в фартуке.
- Почему так поздно? Твои родители заждались!
- Так получилось, я стал кинулась с маленькой проблемой.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя