В 5 утра как и планировалось прозвенел будильник.
Я по инерции его выключила и стала будить Юнги.
- Юнги~а вставай и уходи на свою кровать! - я рукой чуть пихнула его.
В ответ он что то пробормотал.
- Чего говоришь? - я лежала с закрытыми глазами и каждое слово мне давались с трудом.
У Юнги видео была похожая ситуация и он выдавали вал из себя только звуки и ничего больше.
- Юнгии уходи! - я талкнула его ногой и он свалился с кровати, но даже это его не смогло нормально разбудить.
Он встал и пошёл к двери, остановился прислонившись к стене у двери и уснул...
Я кинула в него подушку, она удачно врезалась ему в туловище и упала, а вслед за ней и Юнги.
Не могу сказать что падение Юнги было настолько громким, но родители проснулись и пришли в комнату.
- Доченька, что случилось...- они стояли у входа в гомнату и смотрели на лежащего на полу Юнги.
Мама постаралась что то сказать, но я её опередила.
- Он залунастил, и я не знаю как его выпроводить! - папа присел на корточки возле головы Юнги и дал ему щелбан, тот немного поморщился, потёр лоб и продолжил посапывать.
- В общем уложи его на свою кровать, а ты иди на его! Хорошо?-я кивнула, мама ушла спать предварительно забрав отца.
- Папа, свалился ты на мою голову! - я встала с постели и подошла к Юнги.
- Тебя же ещё до тащить надо! - я попробовала потянуть за руку.
Я смогла его сдвинуть всего на сантиметр.
- А меня слоном, называл! - пока я старалась его донести до кровати он сладко спал.
Я села рядом с ним и начала думать, что с ним делать.
Долго думала, что делать, и решила его оставить тут до тех пор, пока не проснётся.
Поэтому я пошла спать в свою постель.
- Всё! - я шепнула его по прессу, - Я спать!
Я встала и пошла в сторону кровати, но я не увидела руку Юнги, которая осталась лежать на полу после попытки перетащить Юнги на кровать.
Я запнулась об эту руку и похоже решила прилечь рядом с Юнги в придачу ещё и рассмотреть пол получше.
- Твою мать! - я села и потеряла лоб. - Больно! Шишка будет!
Я встала и потопа к кровати.
Спать после такого не хотелось, и поэтому я просто плюнула съесть лицом в мягкую кровать.
Первым делом я сфоткала Юнги спящего на полу.
- Вот и компромат! - я подошла к шкафу и стала выбирать наряд на день.
Оделась давольно простенько, спортивные облегающие серые штаны и розовый топ.
В квартире было тихо и одна я как призрак слонялась из комнаты в комнату.
И в конечном итоге я решила позвонить Гуку. Половина шестого утра думаю он уже на ногах, супер!
Сначала я написала смс-ку, чтобы проверить, спит он или нет. Если не спит то позвоню, а если спит, то дело это не меняет, он стал моей жертвой, поэтому он не выспится!
" Привет, спишь?"
Как и ожидалось никакого ответа не последовало.
Ну значит пора приступать к плану "Б"
Хотя нет! Звонить это слишком примитивно.
Я пошла обратно в комнату.
Я выбрала более менее приличную одежду и собралась идти в гости.
Тихо выйдя из дома я ещё раз проверила телефон. Может он все таки ответил, но нет. Ответа не было.
Дождь свой автобус, я достала телефон и наушники и просто наслаждались поездкой.
Ехала я в принципе не долго, но за каких то 20 минут, людей на улице стало больше.
Я вышла на нужной остановке и подходя к дому набрала Гука.
Он долго не брал трубку, и тут до меня дошло, что возможно он уехал.
Но когда я подошла к двери и стала звонить в звонок, то услышала тихие, ленивые шаги в сторону двери.
- Чонгук! Открывай! - я продолжала стучать и звонить в дверь.
Дверь распахнулась и на пороге стоял сонный Гук в шортах и футболке.
- Ты что больная? В такую рань ко мне приходишь! Зачем? - он стоял в дверях скрести руки на груди.
- А как ты догадался что это я?
- Пока шёл к двери голос услышал!
- Ммм понятно, пустишь? - он отошёл в сторону и руками пригласил меня войти.
- как дела? - я сняла с себя верхнюю одежду и прошла на кухню, за мной пошёл и Гук, все такой же сонный.
- Было хорошо, пока ты не пришла!
Я включила свет и Гук поморщился, его глаза ещё не привыкли к свету после сна.
- Ой ладно, не ворчи! - он подошёл к чайнику и включил его.
- Чай, кофе? - я села за стол.
- Чай, спасибо!
- Чего пришла то? - он сел напротив.
- Мне дома скучно стало и вот я здесь!
Он потянулся ко мне и потрогал лоб.
- Температуры вроде нет.... Почему именно я? - он начал возмущаться.
- Да потому что я так решила успокойся! - он прищурившись на меня посмотрел и усмехнулся.
- Ты вообще нормальная?
- Точно сказать не могу, но вроде да!
Мы ещё немного поговорили, попили чай, потом Гук пошёл одеваться. И ближе к 10 часам Гуку позвонил Юнги.
-Да, - он говорил по телефону в другой комнате, а я как порядочный человек, конечно же не подслушивала... Ну может совсем чуток - У меня, не волнуйся.... Нееет, не едь ко мне, мне легче её к тебе отправить. Ащт ладно!
Он кинул телефон на диван.
- Ого, вот эта реакция! - я пошла к нему.
- Что случилось? - я села рядом с ним.
- Юнги приедет, за тобой! А у меня настроения нет гостей принимать! Мне и тебя хватило, припёрлась в 6 утра, выспаться не дала!
- Ой да ладно тебе ворчать! Я вообще в 5 утра встала! - я потрепала его по голове.
Вскоре приехал Юнги.
Он влетел в квартиру и увидя меня, нахмурился.
- Чего ты так рано ушла? Родители и я волновался между прочим! - я сделала виновато лицо.
- Да ладно, тебе! Мог бы просто позвонить!
- Ты думаешь я настолько глуп??? Я звонил! Но ты же не отвечаешь! - Я заметила что Гук стоял в дверях и наблюдал за сценой.
- Вот это у вас семейные разборки! - он решил спасти меня от гнева Юнги. Я незаметно покланилась ему.
- Замочи не мешай! - он словно посмотрел на Гука, но мне этого хватило что бы подготовиться ко второму раунду.
Он опять повернулся в мою сторону и я не дав ему сказать ни слова поцеловала его.
Он был немного шакирован и быстро отстранился.
А Гук с лёгкой насмешки удалился из комнаты.
- Так нельзя делать! - Юнги успокоился и говорил обычным тоном.
- Я знаю, знаю! Прости! - я взяла его за руки и обняла.