Мы Летим Домой

450 28 0
                                    

Утром я проснулась поздно. Юнги не было, видемо он пошёл в душ, тк из ванны доносились звуки льющейся воды. Я ещё немного поворочилась и решила вставать.
Сегодня день отъезда и надо собрать вещи и успеть зайти в магазин и купить что нибудь в дорогу.
Юнги как раз вышел из душа.
- Привет Вишенка! - он поцеловал меня в лоб, я смущённо улыбнулась.
- Приветик! - я села на кровать и схватилась за живот, после этой ночи, мне и шагу без боли нельзя было сделать.
- Болит? - он подошёл и присел рядом.
Я кивнула, он подошёл к шкафу и достал из своей сумки обезболивающее, откуда оно у него я не знаю, но сейчас очень кстати.
Он налил мне стакан воды и дал запить таблетку.
- Спасибо!
Через 2 минуты таблетка по действовала и я смогла нормально собираться. Поставив чемоданы у входа мы пошли в магазин, что был напротив нашего отеля.
- Что ты хочешь купить? - Юнги держал мою руку.
- Не знаю, вкусняшки!
Мы зашли в магазин, и первым делом я пошла в отдел сладкоежек. Все было на русском, вот же! Надо языки учить! А Юнги пошёл в отдел с миндальным молоком.
Мы встретились на кассе.
У Юнги была всего несколько упаковок миндального молока, а у меня целая тележка сладостей.
- Ээээээ, и куда ты это тащишь? Ты же понимаешь, что тебя не пропустят с таким количеством еды?
- Юнги~а я положу в чемодан, и да я все это скушаю!
- Эээээ ладно! - я подвела тележку к кассе.
Продовец посмотрел на меня, а потом на Юнги, тот кивнул и Продовец начал пробивать продукты. Общая сумма вышла на 128 тыс вон, сумма не маленькая, но это все ради вкусняшек.
И так мы вернулись в отель и я начала все это чудо запихивать в чемодан.
- Давай! Запихивайся! - я уже чуть ли не прыгала на чемодане, но все никак не могла его закрыть.
Юнги стоял и смотрел на происходящие со стороны.
- Ааа ты не пробовала убрать лишнее, съесть что нибудь сейчас, а остальное положить в другую сумку, которую тоже можно сдать в багаж?
- Нет, у меня уже все сумки забиты! Так не получится! Ооо а можно к тебе в чемодан положить? У тебя вроде места много!
- Нет, спасибо! Мне лишняя тяжесть не нужна!
- Ну Юнги! Пожалуйста!
- А чем ты думала, когда брала всю эту ерунду?
- Это не ерунда, а вкусняшки, которые мы обязаны довести до Кореи. Иначе я скушаю тебя! - он поднял руки и ушёл на кровать смотреть телевизор, а я взяла его чемодан и половину запихнула к нему.
Наш самолёт через 7 часов, все вещи упакованы, мы сыты и вообще мы счастливы. Оставшееся время мы решили просто полежать и посмотреть телевизор, каким то образом Юнги смог установить на русский канал, корейские субтитры. Поэтому нам удалось посмотреть несколько программ, например "Camedy Club".
И вот настало время выходить, я ещё раз осмотрел наш номер и пока ила свой 10-ти килограммовый чемодан в лифт, около которого меня уже должен был ждать Юнги с остальными сумками.
Мы все уложили в такси и поехали в аэропорт.
До рейса оставалось 2 часа 30 минут, поэтому мы особо не торопились. Но как только мы приехали в аэропорт мы поняли что зря мы не торопились, потому что очередь на регистрацию была гигантская, и в ней мы отстояли почти 40 минут, что конечно же не может не радовать. Но после стольких мучений, нас все таки посадили в самолёт, в котором мы сели давольно удачно.
Мы быстро запихнули ручную кладь на полки и стали ждать взлёта. За это время я успела уснуть на плече Юнги, но мой сон был прерван, прекрасным объявлением что мы взлетаем, при этом если меня разбудил это объявление, то Юнги продолжал спать как младенец.
Как не посмотреть, а он такой душка когда спит. В конце концов я решила что я не одна обязана страдать и разбудила Юнги, да вот такая я плохая!
- Эээй, за что? - Сонный Юнги еле слова выговаривал.
- Я не могу уснуть, мне скучно. Развлекай меня!
- Ещё чего! Не маленькая! - он лёг на другой бок и уснул.
А я повернулась лицом к элюминатору и стала рассматривать облака.
Когда я была маленькой, мне козалось, что на облаках живут облачные люди. И у них есть свои магазины, школы, детские площадки, в общем все все свое. И сейчас мне хотелось увидеть этих облачных людей.
Именно людей я конечно не увидела, а вот школу, дедскую площадку и т д смогла узнать.
Конечно я понимаю что это не настоящее, но когда ты летишь над облаками, то можно ведь и по фантазировать!

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя