Мы шли не спеша, свободно, наслаждаясь лесным воздухом.
Мне не хватало этих мимолетных моментов в нашей жизни, которые позволяют стать счасливие в этой жизни.
На самом деле я очень рада, что все прояснилось. По большей части мне конечно стыдно за то что я наговорила Юнги, хотя он и пытался мне сказать, но это уже в прошлом и нам не за чем об этом говорить.
- Пойдем скорее, я от парней услышал что сегодня костёр будет!
Юнги пытался поторопиться меня, но я не очень хочу сидеть как мышка в той шумной тусовке. Скорее всего я опять просто куда нибудь уйду, так что спешить мне в принципе некуда.
- Ты хочешь к ним? - он опумтил голову, при этом кивнув. - тогда пойдём.
Юнги улыбнулся и мы ускорили шаг. Пришли мы быстро, нас никто не увидел тк все уже приоделись и шли к месту где будет костёр.
У Юнги комната была в гругой стороне, поэтому мы попрощались и разошлись.
Я одела платье что Гук мне тогда купил.
Но перед тем как выйти я ещё немного посидела на кровати залипая в телефон. Потом я решила выйти на балкон, и посмотреть на подготовку к вечеринке у костра. На улице было уже темно, все таки правду говорят что за городом темнеет быстрее.
Оказалось что место где будет костёр, находилось недалеко от озера у которого есть причал.
Я побежала одевать купальник, моей мечтой было искупаться ночью в озере. Ночь была спокойная, поэтому был полный штиль.
Под чёрное платье хорошо бы одеть чёрный купальник.