Бука

1K 50 0
                                    

Доехав домой я начала готовить ужин, Юнги залипал в телефоне. Завтра у меня первая практика, мне надо готовиться, поэтому готовила я с спешкой. Юнги видемо стало скучно и он пришёл на кухню.
- Ты чего так торопишься? - он подошёл и посмотрел на мое творение.
- Времени нет!- я взяла нож и начала резать овощи.
- стой, стой, стой! - он взял мои руки и начал резать аккуратно.
Его руки такие тёплые.
- Мин Юнги у меня нет времени! - Он все также держал мои руки.
Гопади он так близко, я слышу его дыхание. Каееф, так стоп! Практика! Завтра практика!
Пока я была в трансе мы уже дорезали овощи.
- Ну вот видишь! - я посмотрела на овощи, они и правда были уже нарезаны.
Мы сели есть, было вкусно. Юнги ел большой стейк с солатом, а мне достался небольшой кусочек мяса, тот же солат.
После ужина я побежала практиковаться, но Юнги схватил меня за руку.
- Стой, у тебя завтра первая практика? - он доедал стейк.
- Да, а что?
- хочешь помогу?
- если не трудно! - я улыбнулась.
- Конечно, помогу! - он доел и пошёл со мной в комнату
Я начала практиковаться.
- Нет, нет, нет. Ты все неправильно делаешь! - он подошёл ко мне - надо вот так!
Он взял мою руку и показал как надо делать повязку правильно. Вроде начало получаться.
- Вот, молодец! - он сидел рядом--давай сделай повязку на мне!
-Ты уверен?
- Давай уже!
Сначала все шло хорошо, но потом я перетянула.
- Ай больно, не так сильно затягивай! - с лица не схадила улыбка. Не смотря на то что было больно, мы смеялись.
- Ты меня как и вправдА 5у колекой сделаешь! Делай нежно!
- А ты не ерзай! - я ударила его в плечо.
- Аай, как вы смеете меня бить? Я вообще то пациент! А вы мой доктор! - он вселился и это было очень мило:3.
- Ой сама милота!
Мы посмеялись, я упала на кровать и смеялась до слез.
Юнги просто сидел и наблюдал за моей реакцией.
- Ты такая милая когда смеёшься! - я ничего конечно же не услышала, я заливалась слезами.
Юнги снял повязку и лег на кровать.
Я сразу этого не заметила, он был так близко. Я вспомнила тот вечер на мосту. Я отвернулась, потому что моё лицо покрылось красной краской.
- Эй не отворачивается от меня! - он дотронулся до моего плеча.
- Не могу!
- Могу помочь! Хочешь?
- я пожалуй откажусь. - фух... Я вроде готова.
Я повернулась и встретилась взглядом с Юнги. Он был близко.
Сердце быстро колотилось.
- К-к-как дела? - мне было неловко
Он приблизился, я опять покраснела.
- А сама как думаешь?) - он ехидно улыбнулся.
Мы вот так лежали и ничего не делали. Лежали и улыбались. Юнги нарушил эту тишину.
- Ты милая когда молчишь! И вообще с тобой прикольно. - он перевернулся на спину.
- Серьёзно? - мне казалось это сном.
- ага) - мы ещё немного по лежали в тишине. Было уже поздно поэтому я уснула.
Будильник прозвенел ровно в 6 утра.
Я спала в одежде, в которой уснула но под одеялом на кровати. Юнги же не было.
Я прислушалась. Вроде бы все тихо.
- Видимо он ещё спит. - мои ожидания оправдались. Юнги сопел в кровати.
Я пошла на кухню готовить завтрак. Сегодня на завтрак будет каша. Сегодня день практики у первокурсников, поэтому Юнги сегодня мог спать подольше. В какой-то степени я ему завидую. Он может выспаться, а мне надо ехать на практику. Не самый лучший вариант. Но выбирать не приходится.
Пока я летала в облаках Юнги проснулся и пришёл на кухню.
Я была немного в шоке. Зачем он так рано встал? От удивление, мои глаза вылезли на лоб.
- Ты чего? - он приподнял бровь.
- Чего ты так рано встал? - я продолжила заниматься своими делами.
- В смысле? У тебя же сегодня практика?
- Ну да, а тебя это как касается?
- Дамала я пропущу шоу? Я хочу видеть как ты провалишь практику! - он захохотал, а мне стало обидно. Мы ведь занимались вчера.
Я опустила глаза и ушла в свою комнату.
- Ты чего? Обиделась? - Юнги пошёл за мной.
- С чего ты взял? - я собралась уже идти.
Юнги приградил мне путь.
Он опустил голову и посмотрел мне в глаза, я всячески пыталась увести свой взгляд, но все же наши взгляды встретились.
- Мне надо идти!
- Я отвезу.
- Тогда иди одевайся.
Через 15 минут мы вышли.
Ехали мы не долго.
Студентов было мало, соответственно мест на парковке тоже было достаточно. Мы быстро нашли место и пошли в класс.
Я вошла первая, вслед за мной Юнги. Все посмотрели в нашу сторону, необратив ни на кого внимания я прошла на свое место.
Юнги последовал за мной.
- ещё до начала 30 минут, иди погуляй! - на его лице появилась странная ухмылка.
- проводить меня отсюда хочешь? А вдруг тебя, мелкую кто-нибудь обидет? - его рука легла на мою голову, она была тяжёлая.
- Ну во первых: я не мелкая, а во вторых: кто меня может обидеть? Я никому ничего плохого не делала.
- Хм, ну ладно. Пойду кофе возьму, тебе принести? - он убрал руку.
- Не стоит, спасибо! - я продолжила заниматься своими делами.
Как только Юнги вышел за порог, ко мне подле ели одноклассники и начали расспрашивать обо мне и Юнги. Говорили какая мы красивая пара и все такое. Я всячески отнекивалась, но меня никто не слушал. Спрятаться от этого шума я решила на подоконнике возле кабинета Истории. Там подоконники шире и сидеть удобнее. Захватив книгу я убежала из этого дурдома.
Но мой путь мне приградили фифы.
- Я же тебя предупреждала, чтоб ты не подходила к Юнги? - меня окружили её подружки.
- Слушай, я тебе не соперница. Я просто друг! Можешь прямо сейчас к нему побежать.
- Ой да что ты? Ты за дурочку меня держишь? - круг начал сужаться. Но я стояла не двигаясь.
- пока ты не сказала этих слов не считала, но сейчас я уже думаю над этим! - её явно это взбесило. Глаза вот вот вывалются, губы надулись, вся покраснела, как помидор.
- Девочки! Проучите её! - она отошла чуть назад и в эту же секунду на меня что то вылели.
По запаху было похоже на....
Яйцо?!?
- Ну что бы дополнить твой образ, - она счелкнула пальцами и на меня высыпали мешок муки.
Она подошла ближе, видимо ей хотелось увидеть мои слезы. Но на моем лице была хитрая, едва заметная улыбка.
- Ты ещё и улыбаешься? - она замахнулась чтоб ударить меня. Когда её рука ко мне приблизилась я схватила её руку и нажала на боевую точку. Она упала на колени я продолжала давить, и даже чуть усиливала схватку.
- Отпусти Чокнутая!!! - она крючилась от боли и мне это нравилось.
Её подруги начали потихоньку подходить.
- Подойдёт ещё ближе и ей станет ещё больнее!- на глазах обидчицы появился страх и слезы.
- Не подходите!!! - она выла.
Я подняла её с колен, отпустила руку. Она схватила свою ноющую руку и заплакала. Тем временем я подошла к ней вплотную и взяв её голову наклонилась к её уху.
- Ещё раз подойдёшь ко мне.... - я хихикнула как психопат. - будет больнее!
Я хотела уйти, но тут появился Юнги.
- Что здесь происходит? - когда он увидел в каком я виде, у него глаза на лоб вылезли.
- Ничего. - я безразлично сказала и хотела уйти, но Юнги схватил меня за руку.
- Куда это ты? Мы ещё не разобрались! - его зватка была сильной.
- Отпусти, мне нужно на практику. - я дергалась и вырвалась, но все это было бесполезно.
Он посмотрел на меня, оглядел с ног до головы.
- серьёзно? В таком виде?
- Уж прости, но другой одежды у меня нет! - девочки начали постепенно расходиться.
- Поедем домой!
- С ума сошёл? А практика?
- Скажу что сам приму! Идём! - он поволок меня за собой.
Пока он меня отпрашивал я сходила в туалет более менее привести себя в порядок.
- Господи, как же от тебя воняет!! - он зажал нос рукой.
- ААААААХ, ДА ЧТО ТЫ? А Я ДУМАЛА ОТ МЕНЯ РОЗАМИ ПАХНЕТ!
Домой  мы ехали быстро. По понятным причинам. Дома я сразу же пошла в душ.
После душа....

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя