Какого Черта

1K 51 1
                                    

- Я... Ммм - Чонгук явно был смущен
- Мин Юнги какого фига? - я хотела спасти друга. - это личная информация, он не обязан её говорить!
- Успокойся Вишенка, это игра! - мне кажется он хочет его заставить смущаться
- Не... Стоп... КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ? - сказать что я была в шоке ничего не сказать.
- Нет, Чао Ми я должен сказать! - Чонгук был красный
- Ты не обязан говорить! - я смотрела на него как щенок.
- Ладно не говори! - Юнги махнул рукой в сторону Гука.
- Спасибо... - Чон наклонился голову.
- Ну для разегрева тогда, такой вопрос.... Была ли у тебя девушка или есть ли у тебя девушка? - Юнги взял бутылку соджу и открыл ее
- Нет, не было - Гук улыбнулся в мою сторону - правда или действие?
- мм мм.... Давай действие! - на лице моего друга моявилась улыбка
- выпей немного соджу! - я улыбнулась и повернулась в сторону Юнги.
- Нет! - Он хотел отпить с горла немного напитка, но после сказанного Чоном он поставил бутылку. - Чон она маленькая!
- Ничего, я же не бутылку загадал ей выпить,  а один глаток. Как медик должен знать, что алкоголь полезен для организма! - Юнги посмотрел на него озлобленно.
Но все таки дал мне открытую бутылку.
- Спасибо! - я схватила бутылку, а Юнги наблюдал что бы я сделала небольшой один глоточек.
- Больно не радуйся! - я попробовала. Фуууу кака какая.
Я скривилась, а Юнги и Чон залились смехом
- Как вы эту дрянь пьёте? - во рту все ещё жгло
- давай уже! - Гук похлопал меня по плечу
- Ладно, Мин Юнги правда или действие? - Юнги задумался, но все таки решил выбрать действие.
Мы с Гуком переглянулись и загадал ему 10 прокукорекать на столе.
После этого мы ещё долго играли, Гуку удалось убедить Юнги дать мне одну бутылочку соджи. И как выяснилось я пьенею с одной бутылки. Мдааааа, ну ладно. Из интересного мне удалось выяснить, что у Юнги когда то давно была девушка, которая бросила его уехав в Германию, а у Чена есть свой дом в лесу.
И вот представьте себе такую картину, мы пьяненькие сидим, ну и соответственно нам уже не интересно просто сидеть и играть. Нам же нужен экшен.
- И так, Чао Ми готовься! Ты выбрала действие. Слушай, ты должна поцеловать одного из нас! - на лице Юнги выплыла улыбка, а Чон засмущался.
- В смысле? - я не верила своим ушам. Нет вы не подумайте, я просто считаю что целовать нужно того кого любишь, а тут как бы есть только они.
- В прямом! У тебя есть пять секунд иначе я сам тебя поцелую! - Юнги говорил на серьёзе.
- Юнг... - я не успела договорить мои губы накрылись губами Чона.
У него такие мягкие губы, со вкусом вишни. Он обхватил меня руками, таким образом что мы оказись очень близко. Я чувствовала его дыхание на своей коже, он так близко. Он запустил свои пальцы мне в волосы. Но он не продолжал поцелуй, всего лишь соприкосновения губами и всего, он будто бы боялся чего то.
Вдруг Юнги отталснул его.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЧОН? - Юнги был зол, непонятно на что.
- Чего? Ты сам сказал пусть она поцелует кого-то! - Гук начал оправдываться.
- Я сказал пусть она поцелует, а не её поцелуют! - он размахивая руками как горилла.
- И что? Я ей помог!
- Ребят хватит! - я вмешалась в их спор.
- Чего? И ты ничего не скажешь? - У Юнги в глазах была видна надежда, но на что он рассчитывает?
- А что ты хотел? Твоё задание выполнено. -  я повернулась в сторону Чонгука. - Я так понимаю игру вы не горите желанием продолжать?
- Почему же? - Юнги сажал кулак на колене.
- Это игра, не нужно ссориться! - они не отрывая глаз смотрели на друг друга и на мои слова никак не реагировали.
- Твоя очередь Чао Ми! - они все так же не отрывали взгляда друг от друга
- Мин Юнги, правда или действие?- только сейчас он певел свой взгляд на меня
- Действие!
- Хмммм... - я задумалась, нужно что то что может разрядить обстановку, я загадала ему спеть песенку, потихоньку но обстановка начала разрежаться, вскоре я уснула...

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя