Мы пришли домой, я с Юнги и папой пошла в гостиную, где обычно мы встречаем гостей, но мама забрала меня под предлогом что я должна ей помочь с готовойкой, Юнги хотел помочь,, но мама у садилась его за стол и сказала ждать нас там.
- Почему не разрешила Юнги нам помочь? - мама протянула мне чайник, чтоб я поставила кипятить воду для чая.
- Ну во первых, он наш гость! Во вторых, он мужчина! И в третьих, пусть они с твоим отцом поболтают!
- Во первых, мужчины готовят лучше чем женщины, это общеизвестный факт, а во вторых мой отец не очень то и разговорчив! - мама указала пальцем в сторону гостиной и там сидел мой отец и допрашивал Юнги.
На самом деле я удивлена что чемодан Юнги никто не заметил, но может это к лучшему.
- Ладно, твоя взяла! - я поставила чайник и пошла помогать маме с салатом и мясом, которое я недожарила.
- Кстати! А почему вы так рано приехали?
- Ну как рано? 9 часов это не мало! Просто в этот раз нам удалось избежать пробки. - Мама уже докрошила салат и стала помогать жарить мясо.
Мы ещё немного поболтали и совсем забыли о том что нас ждут в гостиной.
И вот мы укладываем мясо на тарелки, берём приборы, салат и сами тарелки и идём в гостиную.
Наши подборотки с мамой упали на пол, когда мы увидели что творят папа и Юнги.
Всё в гостиной было перевернуто, волосы мужчин взъерошены, а сами Юнги и папа боролись на руках.
Они были красные как помидоры и уже не припомню кто выигрывал, но одно знаю точно. Ни один из них не был готов сдаваться.
Мама отдала мне поднос с едой, поставила на пол туалетный столик, который должен был стоять в углу, но по каким то причинам лежал в другом конце комнаты.
- Вы что делаете? - мама помогла поставить поднос на стол и побежала к отцу. - Санг Су! Остановись! - и да, Санг Су мой отец.
- Дорогая уйди, не мешай, а то проиграю!- отец весь дрожал и было понятно что Юнги серьёзный противник.
- Юнги ну ты то будь человеком! Хватит! - я побежала к Юнги и я не могла по нему сказать что ему было тяжело, но он был сконцентрирован на папе.
- Чао Ми, я не могу! У нас с мистером Сангом спор!
- Какой ещё спор? Ты с ума сошёл?
- Чао Ми не мешай, если я проиграют то не смогу с тобой встречаться! - с этого момента я чётко помню, что Юнги начал выигрывать.
- Вот же! Мама, скажи что нибудь! - я посмотрела на маму с надеждой в глазах.
Она пожала плечами, и нам ничего не осталось кроме как наблюдать за этой ситуацией.
И в итоге мы просидели с мамой смотря на красных, трясущихся, почти постных от напряжения мужичков около 10 минут.
Иии в конце концов они согласились на ничью ( потому что мой отец проигрывал, он и предложил ничью)
Мы с мамой заставили их убрать то что они разгромили. Мама папу, а я Юнги.
- Давай, не отлынивай от работы! - я сидела и кушала, пока мама комнтралировала папу, и не смотря на то что мама пыталась посадить Юнги на кресло, так он гость и не обязан убирать, я заставила его присоединиться к папе, и тоже контролировал его уборку.
Когда с уборкой было покончено все сели есть, а я пошла якобы растилать постель Юнги потому что на улице уже темно и мама не против чтоб он остался на ночёвку, но так постель Юнги мы меняли по прилёту, то не вижу смысла менять её ещё раз. И вот я просто сижу в комнате Юнги и смотрю в телефон.
Честно говоря я вообще потеряла счёт времени, поэтому когда я оклималась то пошла в гостиную попрощаться с родителями и Юнги и пойти спать.
Когда я подошла к гостиной то услышала такие слова мамы:
- Мы будем рады, если ты позаботиться о нашей дочке, ты хороший парень, к тому же я вижу как она к тебе относится, её любовь к тебе искренна!
Я не стала дожидаться конца, поэтому быстро со всеми попрощалась и пошла в комнату.
Я переоделся в пижамку и укрылась одеялом.
Я не люблю сразу ложиться спать, так не интересно, я полежу послушаю музыку, почитаю книгу либо посмотрю дораму.
И в этот раз мой выбор пал на дораму. Одна серия длилась чуть больше часа, всего я просмотрела 2 серии, на большее меня не хватило. Мои глаза слипались, я последний раз взглянула на часы, на них было 1.26 часа.
И вот я полностью закуталась в одеяло и уже вижу сон, как кто то входит в мою комнату и ложиться рядом обнимая меня с ногами.
Я вздрагиваю и ударяю его локтем прямо в грудную клетку.
- Ааащт! Больно! - по голосу было не трудно определить, что это Юнги.
- Что ты тут делаешь? - я поворачивать к нему приподнимаясь на логтях.
- хм, я даже не знаю. Честно, я думал что это моя комната... А ты как думаешь? - он ещё раз потёр грудную клетку.
- Юнги я устала! Уйди! - я отвернулась от него и укрылась с головой.
- Ну Вишенка! Мне холодно, согреться меня! - Его руки и вправду были холодные, он залез ко мне под одеяло и прижался ко мне.
- Юнгии я спать хочу!
- Ты меня работать заставляла, теперь расплачивайся! - он прижался ещё сильнее.
- Эй, вообще то это не честно, что ты тоже все разгромил, а убирался бы только папа! - я повернулась к нему.
- Ну.... Так получилось, я не виноват!
- Эх ты! Мужчина! Убраться не можешь помочь!
- Ну я же помог, чего ругаешься то?
- Ничего, иди спать!
- я усну, только с тобой!
- Ты издеваешься? - я попыталась оттолкнуться от него уперевшись в его грудь, но ничего не вышло.- ты толстый! Двигайся!
Юнги явно не понравилось что я назвала его толстым.
- я то и толстый? Ты на себя посмотри, ешь как слон!
- Так значит я слон?
- я этого не говорил, но даже если и слон то мой любимый слон! - он поцеловал меня в лоб.
- Всё, я обиделась! - я отвернулась от него, а он притянул меня к себе и стал щекотать.
Я еле сдерживала смех.
- Стой, хватит! Перестань! - я скручилась что бы хоть как то спастись от этого, но все без полезно. Юнги крепко меня держал.
- Ладно, ладно прости! - он перестал меня щекотать, и потянул к себе, положил свою голову мне на плечо и прошептал:
- Ты слон! - я пнула его ногой, он тихо ругнулся.
И так мы и уснули, предварительно поставив будильник на 5 утра, чтоб Юнги смог переделать в свою комнату.