Утром я проснулась первая.
" ого я и не думала что на коленях Юнги так удобно".
Юнги спал сидя, бедный наверное очень неудобно.
Я убрала волосы с его глаз и наслаждалась этой красотой.
Мне не хотелось уходить, но нужно готовить завтрак. Я встала, умылась и с риском разбудить Юнги, уложила его по удобней.
- Так-с сегодня готовим блинчики! - я достала все ингредиенты.
Закрыла дверь, включила музыку и пошла, поехала готовка.
Блинчики получались отменные, ароматные, золотистый. Мммм вкуснятина.
Блины были уже почти готовы. В общем я была готова идти будить Юнги.
Уже в комнате где мы спали я залезла к нему в палатку уселась рядом с его головой.
- Мин Юнги,- я говорила тихо, мне по факту не хотелось его будить. - вставай, кушать подано!
Я не выдержала и положила его голову мне на колени.
Я начала играться с прядями волос парня.
- Какой же ты няшка когда спишь! - я случайно достронулась до его губ рукой.
- А когда я не сплю, я не няшка? - Юнги чуть преоткрыл глаза.
- аааа обманщик! - я продолжала играться с волосами своего подопытного кролика.
- Да хватит уже теребить мои волосы. - я убрала руки ничего не сказав.
- Вставай, есть пора. - я вышла из палатки и направилась на кухню.
Через 15 минут Юнги уже сидел со мной и ел.
- Вкусно? - мне было интересно его мнение.
Он одобрительно кивнул, на моем лице засветилась улыбка.
Сегодня у меня не было аппетита и я просто пила чай. Юнги это не волновало, да и не должно.
Эх завтра в универ, так не хочется.
Но у меня есть целый день в запасе.
Пока Юнги ел я пошла собираться на прогулку. Я не знала куда пойду, но идти куда то собиралась.
- Ты куда? - спросил Юнги когда я уже была готова уйти.
- Не знаю, куда нибудь! - этот ответ ошарашил Юнги.- когда будешь уходить позвони мне я скажи где будешь, я заеду.
- Размечталась я с тобой! - он поставил посуду в раковину и пошёл одеваться.
- Нет, я одна хочу! - Юнги остановился, - а тебя никто не спрашивает!
- Вот же! - я села на диван его ждать.
Когда он собрался, мы пошли на улицу.
Мы шли спокойно, не разговаривали просто наслаждались природой.
- Чао Ми, а сколько у тебя ещё родителей не будет? - он прервал тишину.
- полторы недели. А что?
- Можно я пока с тобой поживу? Понимаю что могут подумать что то не то, но не хочу снова оставаться один.
- Мне завтра в универ, а тебя дома оставлять не очень.
- Ты меня сейчас хотела оставить! - он улыбнулся. Да, его улыбка свидет с ума любого. - тем более мне завтра надо будет съездить по делам.
- хорошо
- Спасибо)
Всё же через час Юнги ушёл оставив меня с моими мыслями.
Остаток дня ничего интересного не происходило.
Домой я вернулась только вечером, я поела и пошла готовиться ко сну.
Кровать Юнги так и стоит. Я уснула мне снился чудесный сон.
В принципе как вы поняли я спала хорошо и утром я встала с хорошим настроением.
На кухне уже вкусно пахло.
- ммм что так вкусно пахнет? - на кухне стоял Юнги и что то готовил.
На столе стояли сендвичи с сыром.
Юнги выложил последний сендвич.
Я хотела взять один, но Юнги ударил меня по рукам.
- Моё! - он убрал тарелку.
- Эээй! Я ведь тоже хочу!
- А волшебное слово?
- пожалуйста.... - я сказала это тихо.
- Что?
- П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!
- Хорошая девочка - он поставил тарелку обратно.
После еды я пошла собираться в универ.
- Давай подвезу, нам все равно в одну сторону.
- Не надо, я прогуляюсь.
- Ну ладно.
- Давай одевайся, мне квартиру закрыть надо!
- Ладно, ладно! - Юнги ушёл в свою комнату.
Он не выходил минут 20.
Так на мою прогулку я уже точно опоздала, но если мы выйдем сейчас то я успею на автобус, но мой любезный друг все не появлялся.
- Да где тебя носит???? - я постучала.
- Да иду, иду! - он вышел.
- Ну наконец-то! - я схватила его за руку и потащил к выходу.
Он очень медленно все делал, я начинала нервничать, что даже на автобус не успею.
Он наконец наконец оделся, но вот блин я уже опаздала на автобус.
Когда я пошла за Юнги.
- Ты что делаешь, парк или автобусная остановка в другой стороне.
- Ты меня отвезешь!! - я поторопила его.
- ха ты же хотела прогуляться? - он усмехнулся.
- Передумала идём!
" этот гад ещё смеётся!"
Ехали мы быстро, Юнги ловко управлял машиной. Доехали мы быстрей чем ожидала. Приехали за 15 минут до занятий.
Юнги высадили меня у входа.
- Стой! - я посмотрела на него непонимающе. - я за тобой заеду, когда ты заканчиваешь?
- Где то в 6.
- хорошо!
Я закрыла дверь и пошла в универ.
Сегодня все о чем то шептались.
На одной из перемен ко мне пошла наша популярная ученица.
- Ты встречаешься с Юнги? - этот вопрос был неожиданный.... Я не знала что ответить.
- Эммм... Нет, с чего ты взяла, и откуда ты знаешь Мин Юнги? - она усмехнулась.
- ха, Юнги учиться на факультете хирургов, он лучший во всем универ, но ты конечно же не знаешь. Сегодня вся школа видела как ты выходила из машины Юнги. Запомни Юнги'а мой! Он мой будущий парень! Усекла? - устрашающий взгляд и палец около носа... Мда все ясно.
- я чего парень то? Предложение на женидьбу делай! - после этих слов я ушла.
Конечно про то что мы живём не то что в одном доме, а в одной квартире я не стала.
Меня интересовал тот факт что в универ я никогда его не видела. Ааа так вот тогда почему после нападения мы не поехали в больницу.
Весь день в принципе прошёл неплохо. Не считая того что на меня все пялились.
После уроков как и планировалось меня забрали. По моей инициативе мы заехали в магазин купить продуктов.
- Ну долго ещё! - Юнги повис на тележке.
- мы только что зашли! - я смотрела на него с удивитением, мы и правда только что зашли. Единственное что мы успели взять это шоколадку. - имей терпение.
Мы тут ходим уже целую вечность! - он посмотрел на часы. - целых 6 минут. Пойдём домой!
- иди домой, я сама все куплю!
Он промолчал и больше не ныл.
Закончив закупки мы поехали домой.
- Почему ты не сказал что учишься в одном месте со мной? - я прервала тишину.
- Ты не спрашивала!
- Я думала ты закончил учёбу! - мы не смотрели друг на друга, просто говорили и ехали.
- скажи что нибудь! - я перевела взгляд на Юнги.
- Что хочешь что бы я сказал?
- почему ты живёшь один?
- Не с кем жить.