После душа мы пошли кушать. Юнги заказал много вкусной еды.
- Что произошло? - я бросила взгляд на Юнги, а он смотрел на меня дожидаясь ответа
- Ты про что?- я продолжила кушать.
- Ты из меня дурочка то не делай, я же вижу что что то произошло. Кто это сделал?
Я не обращала на него внимания. Да от части это из за него, но я не хочу казаться слабой.
- мм мм у нас давно Чон Чонгука не было, давай в гости пригласим?
- Ты реально глупая или притворяешься? - он сломал палочки что были у него в руках.
- эээээ.... Да чего привязался? Ничего не произошло, подрались. С кем не бывает? - я нахмурилась. С кого он ломает мои палочки?
Я встала и ушла в комнату.
- бесит, бесит - я упала лицом в подушку, но оказалось что под подушкой лежало что то твёрдое.
- Аааайщ! - на подушке остался след от крови.
- Вот же - я потрогал нос.
Рука была в крови.
На вопль прибежал Юнги.
- Чего произошло? - он посмотрел на меня, его лицо явно дало понять что кровь на руках и на лице не нормально.
- ничего, все нормально. - я отталкнула его и пошла в ванну.
Взяв весь набор для выживания, я пошла обратно в комнату.
Юнги все так же стоял в дверях.
- Ты примерз?
- А? - он повернул голову в мою сторону.
- Ты заходишь или тут стоять будешь? - я пялилась на него как последняя идиотка - широкий больно
Он усмехнулся, но все же зашёл внутрь
Я поставила аптечку на кровать, достала перекись и ватку.
- Давай помогу- Юнги хоть и предложил помощь, но все же стоял у окна и не шевелился.
- Не стоит, я сама.
- Ладно - он ушёл из комнаты
- Стооооой.... - я заорала как больная
- Чего? - из двери показалось голова, а туловище он видемо забыл. Ну ладно с кем не бывает
- Позвони Чонгуку, пусть приезжает. Мы давно не виделись.- на моё предложение Юнги скривился
- Сама позвони! - иии он ушёл.
Вот... Ленивая задница.
- А ты куда?
- А я спать!
Закончив с обработкой раны я решилась позвонить Гуку. Юнги отправил меня так что денёк могу дома посидеть. На моё предложение парень согласился и сказал что скоро будет
Я пошла приводить себя в порядок.
Сделала лёгкий макияж и оделась примерно так:Через пол часа Чон Чонгук был уже на месте.
- Привееет! - я обняла его
- Привет! - он обнял в ответ
- чем займёмся?
- Ты меня спрашиваешь? - Чонгук разделся и подошёл ко мне - Ты меня в гости звала, вот ты думай чем можно заняться! - он наклонился и щёлкнул меня по носу.
- Нууууу может есть предложения?- Чонгук лишь помахал головой в отрицательную форму
- Слышал с тобой Юнги живёт, где он?
- Спит- я указала на комнату в которой мирно спал Юнги.
Без лишних слов, Гук пошёл в ту комнату.
В комнате было темно, так что не званый гость в комнате Юнги включил свет.
- Мдаааа, все такой же! - Гук разбежался и прыгнул на Юнги.
- Аааайййттт!! - заорал Юнги, я его вопли я забежал в комнату.
- Чон Чонгук ты уверен что это стоило делать? - я стояла в дверях.
- Да что эта Соня мне сделает? - он потрепал волосы спящего, но так и не вставал с него.
- мрвкаио! - чего-то пробормотал Юнги
- Говори на своём родном! - Гук не хотел отставать от Юнги
- Я говорю свали! - он скинул Гука и укрылся с головой.
- Не в мою смену- с тела Юнги моментально слетело одеяло и он остался без своего тёплого укрытия.
Я стояла в сторонке и тихо хихикала.
- Ты чего смеёшься? - Сонный Юнги заметил мою улыбку. - Как ты допустила что бы этой человек вошёл в святыню?
- За языком следи! Я вообще то ещё тут! - Гук взял Юнги за ухо
- Да плевать, я же старше! - решив не мешать разборка ребят своим присутствием я отправилась на кухню в поисках вкусняшек.
Из комнаты где надились ребята доносились крики. Пару раз даже что то уронили.
Минут через 15, все все таки собрались на кухне. Чонгук привёз с собой несколько бутылок соджи. Парни пили соджи, а я как малолетка пила чай.
- Ну дайте попробовать! - в своей жизни я ни разу не пробовала соджи.
- Не-а, недоросла ещё! - сказал Юнги дела в очередной глоток.
- Чон Чонгук, ты пришёл ко мне в гости и принёс это. Почему вы пьёте а я нет? - Гук поднял на меня свой взгляд
- Я думал что выпью с тобой, но я же не думал что с тобой нянька сидит- он перевёл свой взгляд на Юнги
- Это кто ещё нянька? - он поставил бутылку на стол
- Ты знаешь что она подралась? - На этот вопрос у Гука вылезли глаза, а я покраснела от стыда и наклонилась, что бы этого никто не видел.
- Да ладно? Многих побила? - на лице Гука появилась ухмылка.
- нуууу.... Одну только. Она первая начала! - я посмотрела на Юнги.
Гук засмеялся, а Юнги сидел и смотрел на меня.
- Я больше так не буду! - я опять опустила голову
Юнги усмехнулся
- Понятное дело, я же с тобой буду теперь ходить! - Вот это поворот! Не ожидала я такого...
- Зачем?
- Что бы тебя никто не обижал! - Юнги достал новую бутылку.
- Давайте сыграем в игру? - Гуку видимо надоело пить
- Во что? - я заинтересовалась этой идеей.
- Ну можно в правду или действие. - Я за! - мы у ставились на Юнги
Он поднял на нас свой тяжёлый взгляд
- А у меня есть выбор?
- нет! - я встала из за стола и потащил парней в гостинную.
Мы раскидали подушки и пледы по полу и уселись.
- Кто начнёт? - спросила я
- Давайте я?
- Юнги? - мы одновременно с Гуком посмотрели на Юнги.
- Вы против?
- Нет, нет, нет! Начинай- Гук помахал руками
- И так Чон Чонгук... Правда или действие?
- мммм правда!
- есть тот кто тебе нравится?- Гук явно не рассчитывал на такой поворот событий
- Я....