Мне Просто Везет

1.3K 64 0
                                    

Вскоре в больницу приехал Чонгук. Когда он увидел Юнги то с угрозой пошёл к нему.
- Что случилось, почему ты не защитил её??? - он был зол, я не понимала почему он на него кричит? Ведь он не виноват, и это не его работа.
- Меня не было рядом - Юнги говорил спокойно
- А где ты был? - Чонгук все ещё был зол.
Мне казалось ещё чуть чуть и он ударит его
Я встала с кровати и встала между ними. Заметив меня Гук чуть успакоился. Подняв мою голову чуть выше он начал рассматривать повязку на которой веднелась капля крови.
Он легонько дотронулся.
- больно?
Мне было больно, но я не могла этого сказать
- Конечно ей больно! - Юнги убрал его руку от моего горла.
К вечеру парни успокоились, когда Юнги собирался уезжать то вписал мне в телефон его номер и показал мне. Весь вечер Гук заботился обо мне. Уснула я рано часов в 8.
На следующий день меня уже выписали.
Конечно же Чон Чон Гук отвёз меня к себе. Пока я раскладывала вещи Гук оставил мне ключи и сказал что вернётся поздно.
Когда я устроилась, то не обнаружила еды, поэтому отправилась в магазин.
Магазин был не далеко, но я слишком загулялась в нем, поэтому домой я возвращалась уже в темноте. Я уже почти дошла до дома, как за мной я услышала шаги. Сначала я думала что им просто по пути, но когда я ускорила шаг они тоже ускорились. Ну по моему это уже классика. Поэтому я просто остановилась и начала их ждать.
На удивление он пришли мимо, и слова мне не сказав. ПФ ну и ладно.
Я продолжила свой путь без особых преключений. Уже дома я разложила продукты по полкам, покушав я решила прогуляться по району, я взяла с собой на всякий случай перцовый баллончик. Я решила дойти до моей квартиры.
Я шла наслаждаясь природой, дойдя до дома я решила отдохнуть на качелях.
Я сидела в наушниках и не слышала никого кроме зажигательной музыки. Передо мной прошли группа пьяных парней, я не придал этому значения, но ребята решили по другому.
- Хей это же та девчонка! - сказал один из них
- Да точно, это её парень нас избил!!! - это уже сказал другой.
Я не замечала из до того момента пока они не подали в притык.
- Хей помнишь нас, красотка?
Ничего не сказав я вскочила и побежала со всех ног. Но я не смотрела год ноги, поэтому я упала на асфальт. Я достала перцовый баллончик, но прежде чем распылить его на преследователей у меня его вырвали из рук.
- Тише, ты не убежишь на этот раз!
Пока бежала я успела вызвать первый попавшийся номер.
- Алло, - по телефону ответили
Парни этого не заметили
- ну что? Где теперь твой дружочек, а? Ха-ха! - говорил тот с кем я тогда говорила
- Парни с чего хотите начать? - они меня подняли
Один из них подошёл и посмотрел мне на шею
- она не будет кричать)
- уууууу - сказали они хором.
Меня держали двоя. Остальные разтегивали мне пуговицы на рубашке и залазели под юбку. Мою шею облизывали, прикусывали ключицы и т д.
Я хотела закричать, но смогла лишь открыть рот.
- ребят, ребят давайте ей покажем как нас её парень бил? - были одобрительные крики.
Меня кинули на траву и вокрук меня образовалась толпа пьяных парней.
Ко мне вышел так называемый главарь, первый удар пришёлся по животу, боль пронзила моё тело. Я скрючилась, на глазах выступили слезы. Тот кто меня ударил наклонился ко мне.
- ПФ, детка я даже не со всей силы то ударил. - за этими словами последовал и второй и третий.
Я уже была готова умереть, мне было не стыдно плакать. Все вокруг кричали
- с неё хватит, может поразвлечемся?
- Не сегодня, - в центр вырвался Юнги и ударил того ублюдка.
Никто ничего не сказал, они явно были напуганы.
Мой спаситель только взял меня на руки и унес.
В машине он молчал, а я и спасибо сказать не могла.
Я уснула, а проснулась уже на кровати.
На краю лежала новая одежда, живот болел. Я решила принять ванну. Забинтовав как следует живот и горло я улеглась в ванну с пеной. Конечно щипало но совсем чуть чуть.
В ванну вошёл Юнги и посмотрел на меня
- Завтрак внизу, когда будешь готова уходить ключ на крючке в прихожей.
Я одобрительно покачала головой. Позавтраков я собралась уходить. Мне стало интересно как он нашёл нас, ведь никто не говорил где меня избили.
Выйдя на улицу я поняла что полностью не знаю куда идти.
Я вызвала такси и назвала адрес своей квартиры.
Родители как раз должны приехать сегодня. Добравшись до дома я боялась встретить тех парней, но на удачу на пути мне встретился Намджун. Я вопросительно посмотрела на него
- Привет, тут живёт моя семья, я в гости ходил, может тебя проводить. А то выглядишь ты не очень!)
Я беззвучно посмеялась и согласилась. Проводив меня до квартиры мы попрощались и он ушёл, а я зашла в квартиру и улеглась на кровать.
После некоторых раздумий я решила посмотреть что под по вязкой на шее. Ведь уже прошло давольно много времени.
Ого! Раны практически не осталось. Неужели я могу говорить?
Я попробовала проговорить сначала самые простые буквы как а о и т д.
В принципе получается
- П-п-привет, как дела? Хорошо, спасибо. - я проговаривала слова все с большей четкостью.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя