Родители? Приветик😅

432 25 0
                                    

Мы с Юнги решили сходить в кафе возле дома.
- Что будешь Вишенка? - он стоял рядом со мной чуть в приобнимая, положив свою голову мне на затылок.
- Ммм, - я прикусила палец, делая выбор. - я хочу чай " Как у бабушки"! - я указала пальцем на сезонное меню.
- Хорошо, нам пожалуйста чай " как у бабушки" и американо, а ещё два пероженных! - он сделал заказ.
- А к чему 2 пирожных? Я не хочу сладкое! - я посмотрела ему в глаза, а он просто закотил глаза.
- Кто сказал что это тебе? - он щёлкнул мне по носу- Это мне!
Он с довольной мордочкой взял заказ и понёс на ближайший стол.
- Ээээ, мне подожди! - я пошла за ним.
Мы сели за стол, я начала наслаждаться своим чаем, а Юнги своими пироженками и кофе.
- Вот жадина! - Пробормотала я под нос.
- Чего сказала? - он вопросительно поднял на меня глаза облизывая ложку после очередного отломленного кусочка.
- Ешь говорю, мне ещё готовить для родителей!
- Ладно, ладно! Не злись только! - он с кушал очередной кусочек, а я отвернулась нахмурившись, потому что КТО КУШАЕТ ВКУСНЯШКУ БЕЗ МЕНЯ? Это не справедливо!
- Эй Вишенка! - я натянула на себе улыбку, чтоб не подовать виду, что мне что то не нравится и тут на моем носу оказалось что то очень необычное.
- Ааа, что это? Фу фу фу! - я схватила солфетку и вытер ладно нос, когда я подняла взгляд на Юнги то он сидел и смеялся.
- На, - он пододвинул ко мне трёшку с сладким- кушай!
На моем лице не произвольно вылезла улыбка.
Я схватила ложку и начала уничтожение десерта.
Прелесть этого пирожного, было в том что была соблюдены сочетание кислинки и сладости.
Мы посидели ещё некоторое время в кафе и пошли гулять по парку, но я совсем забыла про приезд родителей, а напомнили мне о приезде звонок родителей.
- Алло, дочка ты где? - Я практически выполнила телефон из рук.
- Эээ ааа да мам, я просто гуляю! Я скоро приду! - я отключилась и потащила Юнги в сторону дома.
- Как я могла забыть о приезде родителей!
- Да ладно тебе, с кем не бывает? - пока мы шли и Юнги пытался меня подбодрить, мы подошли к дому где нас уже ждали мои родители.
Я попыталась представить реакцию родителей на Юнги и что вообще может произойти.
Сделав глубокий вздох я вошла в парадную. Поднявшись на нужный этаж и выйдя из лифта, я сразу увидела родителей с сумками и чемоданами.
Мама как всегда улыбалась и пыталась разговорить папу, а папа как всегда сидел в телефоне.
Я улыбнулась и подошла к родителям.
- Пап, мам привет! - я обняла их - простите что не смогла вас встретить и еду я не успела приготовить...
- Доченька ну что ты! Мы с твоим отцом перекусили немного, так что доживём до утра! - мама не сразу заметила Юнги. Он стоял за дверью и его было трудно заметить, но тем не менее мама его увидела,- а кто этот молодой человек?
Юнги вышел из тени, поклонился и представился.
- Здравствуйте, я Мин Юнги, парень вашей дочери! Приятно познакомиться с родителями столь замечательной девушки! - я не могла поверить своим глазам, передо мной сам Юнги? Почему он так разговаривает с моими родителями? Нет, я конечно понимаю что вежливость никто не отменял, но я немного по другому представляла знакомство моих родителей и Юнги. Хотя мне и приятно осознавать то что он отнёсся к этому с полной серьёзностью.
- Ого! Чао Ми почему же ты нам не говорила, какой у тебя замечательный парень! Как ты говоришь тебя звать? - Она ударила отца, чтоб тот оторвал свои глаза от экрана.
Отец сразу среогировал и посмотрел на Юнги.
- Ты кто? Что ты тут забыл? - отец угрожающе посмотрел на Юнги.
- Извините, я парень вашей дочери! Мин Юнги! - Юнги ещё раз поклонился.
- Чао Ми ты нас впустить в квартиру? - мама уже обращалась ко мне.
- ах да! - я достала ключи из сумочки и открыла дверь.
- Мин Юнги заходи к нам на чай! - мама остановилась у прихожей и обратилась к Юнги.
Он же с удовольствием пошёл в квартиру в которой прожил больше месяца.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя